Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале

Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на «Корпоративном портале знаний» Уральского филиала компании «МегаФон». В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов.

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора являются более 5 800 000 уральцев.

Сервисную поддержку клиентов «МегаФона» осуществляет call-центр, в котором работает более 200 сотрудников. Все они являются пользователями «Корпоративного портала знаний», функционирующего на базе SharePoint 2013. Для обеспечения бесперебойной работы call-центра, оптимизации поиска нужной информации и ускорения реагирования на запросы абонентов заказчик принял решение о передаче на аутсорсинг задач по технической поддержке работы портала. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, которая обладает обширными опытом реализации подобных проектов и всеми необходимыми компетенциями в сфере техподдержки и аутсорсинга.

В рамках проекта специалисты Softline предоставили заказчику выделенную линию для разрешения технических запросов. Пользователи могут обратиться за помощью посредством службы ServiceDesk, электронной почты, телефонной связи. Помимо этого, Softline взяла на себя диагностику сбоев и отказов в системе и их устранение, а также установку обновлений портала. Все услуги оказываются в режиме 24/7, что обусловлено круглосуточным режимом работы call-центра.

Специалисты Softline также усовершенствовали функционал поисковой системы за счет добавления возможности ошибочного или вариативного написания слов, автоматического распознавания транслитерации. В результате повысилась скорость обработки запросов пользователей, что позволило осуществлять консультативную помощь более эффективно. Помимо работников call-центра, удобство использования «Корпоративного портала знаний» повысилось для менеджеров по продажам и консультантов, которые также имеют доступ к корпоративной информации. Они смогли быстрее находить необходимые сведения, тем самым улучшая качество работы с покупателями.

«Единая служба технической поддержки помогла организации повысить устойчивость ИТ-сервисов и минимизировать влияние технических простоев на работу пользователей. Улучшенная система поиска на «Корпоративном портале знаний» позволит операторам call-центра быстрее находить нужную информацию и обрабатывать больше звонков абонентов», - рассказал Николай Поздникин, менеджер по продаже решений компании Softline.

«Благодаря услугам техподдержки Softline нам удалось улучшить работу «Корпоративного портала знаний» – одного из основных информационных источников в работе специалистов call-центра и фирменных салонов. По итогам ежегодного исследования уровня удовлетворенности пользователей работой информационных систем служба поиска на портале получила оценку 100 баллов из 100 возможных. Это свидетельствует об успешной реализации проекта и его значимости для нас», - прокомментировал результаты сотрудничества Александр Тропец, руководитель по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» на Урале.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 13:58, 10.02.2015 Количество просмотров: 475
Страна: Россия


Потеряли СНИЛС?, Отделение ПФР по Чеченской Республике, 21:02, 27.01.2020, Россия23
Потеряли СНИЛС?


Konica Minolta обеспечила безопасность компании EWM Hightec Welding, Konica Minolta, 21:33, 27.01.2020, Россия53
Konica Minolta внедрила систему контроля доступа в компании EWM Hightec Welding, международном производителе сварочного оборудования. Безопасность территории и имущества компании обеспечивают камеры интеллектуального видеонаблюдения Mobotix.


DeviceLock примет участие в Инфофоруме-2020, DeviceLock, 21:29, 27.01.2020, Россия50
Компания DeviceLock, российский разработчик системы борьбы с утечками данных DeviceLock® DLP, примет участие в 22 Национальном форуме информационной безопасности (Инфофорум-2020), который пройдет 30-31 января в здании Правительства Москвы.


Эксперты «НПО «Эшелон» награждены за выдающиеся успехи в 2019 году!, АО "НПО "Эшелон", 21:21, 27.01.2020, Россия22
В конце 2019 года специалисты испытательной лаборатории НПО «Эшелон» были награждены за выдающиеся успехи в проведении сертификационных испытаний и выявлении уязвимостей.


Международный исследовательский консорциум информационной безопасности: киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы!, АО "НПО "Эшелон", 21:20, 27.01.2020, Россия23
АО «НПО «Эшелон» приняло участи в заседании Международного исследовательского консорциума информационной безопасности (МИКИБ).


Образовательная олимпиада «Я - профессионал» по безопасности информации, АО "НПО "Эшелон", 21:20, 27.01.2020, Россия29
НПО «Эшелон» выступило партнером олимпиады «Безопасность информационных систем и технологий критически важных объектов», проводимой в рамках образовательной инициативы «Я - профессионал» в НИУЯ МИФИ


Линия консультаций 1С:Апрель Софт работает на час дольше в период отчетности!, 1С:Апрель Софт, 21:10, 27.01.2020, Россия36
Начался сложный период – сдача бухгалтерской отчетности. Специалисты Линии консультаций 1С:Апрель Софт всегда готовы поддержать бухгалтеров и ответить на все вопросы


DataNumen Data Recovery - a Brand New Recovery Solution for Your Drives, DataNumen, Inc., 22:01, 26.01.2020, США78
DataNumen has released DataNumen Data Recovery. With this powerful tool you will be able to recover lost and deleted files and folders on your drives.


Официальный релиз нового решения со статусом «1С-СОВМЕСТНО» для лизинговой отрасли, БКГ "Информаудитсервис", 00:13, 25.01.2020, Россия138
Центр разработки БКГ «Информаудитсервис» сообщает об официальном выпуске первого на рынке отраслевого решения со статусом «1С-СОВМЕСТНО» для лизинговых компаний - "1С:Управление лизинговой компанией. Расширение для 1С:ERP". Решение предоставляет комплексный функционал для автоматизации всех процессов лизинговой компании в рамках единой системы.


МегаФон запустил сеть 4G в Мышкине, ЯРО СЗФ ПАО "МегаФон", 23:57, 24.01.2020, Россия75
МегаФон запустил сеть 4G в Мышкине 24 января 2020 МегаФон, национальный российский оператор цифровых возможностей, запустил скоростную сеть 4G в популярном туристическом городе Мышкин Ярославской области.


Новый рекорд: компания TCL Electronics подвела итоги 2019 года, TCL, 23:19, 24.01.2020, Россия48
Объем продаж телевизоров TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров.


ПК iRU «Опал» включены в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, iRU, 23:19, 24.01.2020, Россия40
Компьютеры соответствуют требованиям, предъявляемым с 1 января 2020 года к промышленной продукции, и могут поставляться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Konica Minolta признана лидером в области устойчивого развития, Konica Minolta, 19:35, 23.01.2020, Россия86
Konica Minolta получила премию Grand Prix по результатам опроса компании Nikkei. Премия Nikkei SDGs Management Grand Prix присуждается «ведущим компаниям, которые трансформируют корпоративные ценности для достижения целей устойчивого развития». Из 637 участников опроса главный приз получила только Konica Minolta.


Продукты "Аладдин Р.Д." были продемонстрированы на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО", Аладдин Р.Д., 19:33, 23.01.2020, Россия87
На мероприятии компания "Аладдин Р.Д." в партнёрстве с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) представила результаты совместного проекта.


Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах, Intersoft Lab, 19:31, 23.01.2020, Россия84
Компания Intersoft Lab улучшила визуализацию аналитики в мобильном приложении «Референт» для топ-менеджеров банков. Руководители получили в распоряжение «живые» дашборды с детализацией показателей и расширенными возможностями персонализации.


  © 2003-2020 inthepress.ru