Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале

Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на «Корпоративном портале знаний» Уральского филиала компании «МегаФон». В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов.

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора являются более 5 800 000 уральцев.

Сервисную поддержку клиентов «МегаФона» осуществляет call-центр, в котором работает более 200 сотрудников. Все они являются пользователями «Корпоративного портала знаний», функционирующего на базе SharePoint 2013. Для обеспечения бесперебойной работы call-центра, оптимизации поиска нужной информации и ускорения реагирования на запросы абонентов заказчик принял решение о передаче на аутсорсинг задач по технической поддержке работы портала. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, которая обладает обширными опытом реализации подобных проектов и всеми необходимыми компетенциями в сфере техподдержки и аутсорсинга.

В рамках проекта специалисты Softline предоставили заказчику выделенную линию для разрешения технических запросов. Пользователи могут обратиться за помощью посредством службы ServiceDesk, электронной почты, телефонной связи. Помимо этого, Softline взяла на себя диагностику сбоев и отказов в системе и их устранение, а также установку обновлений портала. Все услуги оказываются в режиме 24/7, что обусловлено круглосуточным режимом работы call-центра.

Специалисты Softline также усовершенствовали функционал поисковой системы за счет добавления возможности ошибочного или вариативного написания слов, автоматического распознавания транслитерации. В результате повысилась скорость обработки запросов пользователей, что позволило осуществлять консультативную помощь более эффективно. Помимо работников call-центра, удобство использования «Корпоративного портала знаний» повысилось для менеджеров по продажам и консультантов, которые также имеют доступ к корпоративной информации. Они смогли быстрее находить необходимые сведения, тем самым улучшая качество работы с покупателями.

«Единая служба технической поддержки помогла организации повысить устойчивость ИТ-сервисов и минимизировать влияние технических простоев на работу пользователей. Улучшенная система поиска на «Корпоративном портале знаний» позволит операторам call-центра быстрее находить нужную информацию и обрабатывать больше звонков абонентов», - рассказал Николай Поздникин, менеджер по продаже решений компании Softline.

«Благодаря услугам техподдержки Softline нам удалось улучшить работу «Корпоративного портала знаний» – одного из основных информационных источников в работе специалистов call-центра и фирменных салонов. По итогам ежегодного исследования уровня удовлетворенности пользователей работой информационных систем служба поиска на портале получила оценку 100 баллов из 100 возможных. Это свидетельствует об успешной реализации проекта и его значимости для нас», - прокомментировал результаты сотрудничества Александр Тропец, руководитель по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» на Урале.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 13:58, 10.02.2015 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


Облако ActiveCloud готово хранить «чувствительные» персональные данные, ActiveCloud, 20:56, 25.09.2020, Россия254
Компания ActiveCloud подтвердила соответствие своей облачной инфраструктуры строгим требованиям российского законодательства по защите персональных данных для 2-го уровня защищенности (УЗ2), успешно выдержав независимый аудит и оценку соответствия.


Как выгодно приобрести товары с хранения и сэкономить бюджет компании, ЭТП ГПБ, 20:47, 25.09.2020, Россия251
Приглашаем на вебинар 1 октября на котором вы узнаете о новой электронной торговой площадке reserve. С помощью ЭТП участники рынка смогут легко и быстро приобрести различные виды невостребованного имущества (НВИ) крупнейших промышленных компаний и предприятий.


Компания Wise IT приглашает вас посетить бесплатный вебинар «Безопасность удаленной работы с Cisco AnyConnect», Wise IT Ukraine, 20:47, 25.09.2020, Россия32
С помощью решения Cisco AnyConnect Secure Mobility Client вы предоставите возможность удаленной работы сотрудникам и при этом обеспечите безопасность, необходимую для того, чтобы ваша организация оставалась защищенной.


СТУДЕНТЫ РУБЦОВСКОГО ИНСТИТУТА УЧАСТВУЮТ В ПОДГОТОВКЕ К ОТКРЫТИЮ ЛЕДОВОГО ДВОРЦА, Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ, 20:40, 25.09.2020, Россия36
Студенты Рубцовского института (филиала) АлтГУ помогают в подготовке к открытию ледового дворца в Рубцовске.


ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРА LG ULTRAGEAR™ 27” ДЮЙМОВ С 4К РАЗРЕШЕНИЕМ УЖЕ ДОСТУПНА РОССИЙСКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ, LG, 20:38, 25.09.2020, Россия35
Новая модель LG UltraGearTM обладает передовыми техническими характеристиками: от разрешения 4K и невероятной скорости, до совместимости с NVIDIA G-SYNC® и превосходной цветопередачи


LG И HYUNDAI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОМАШНИЙ УЮТ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ, LG, 20:35, 25.09.2020, другие страны31
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.


Accenture запускает «облачное» подразделение Cloud First, Accenture, 19:39, 24.09.2020, Россия168
Компания Accenture запускает подразделение Cloud First для ускорения цифровой трансформации клиентов и перехода на облачные технологии. Задача Cloud First – помочь клиентам оперативно перестроиться на работу в облаке и ускорить цифровую трансформацию. Картик Нараин (Karthik Narain) возглавит Accenture Cloud First с 1 октября.


Вырвать победу на последних секундах! Команда Fresh Auto стала бронзовым призёром в четвёртом этапе RDS GP, Fresh Auto, 19:27, 24.09.2020, Россия163
12 – 13 сентября в Москве на трассе ADM Raceway в Мячково собралось около 5000 любителей дрифта. Болельщики увлечённо следили за исходом 4-ого этапа RDS GP.


SIMETRA поставила технологические решения для транспортного макромоделирования компании ЛабГрад, SIMETRA, 19:39, 24.09.2020, Россия166
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила Лабораторию градопланирования им. М. Л. Петровича (ЛабГрад) программным комплексом для транспортного макромоделирования PTV Visum.


«Россети» торжественно открыли реконструированную Шуховскую башню на Оке, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 19:31, 24.09.2020, Россия165
Силами «Россетей» полностью восстановлена единственная в мире гиперболоидная многосекционная опора линии электропередачи, выполненная в виде несущей сетчатой оболочки.


Системный интегратор ГК «Перемена» перешел на ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 19:28, 24.09.2020, Россия166
Инфраструктура крупного российского системного интегратора ГК «Перемена» полностью переведена на ОС Astra Linux, а также другие отечественные и «свободные» программные продукты. Реализована «бесшовная» миграция, обеспечена безотказная работа всех сервисов компании, проведено обучение для всего персонала. ГК «Перемена» импортозаместилась и успешно пользуется обновленной IT-системой.


Стартовал отборочный этап Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior, Кружковое движение НТИ, 16:20, 24.09.2020, Россия179
Стратовал отборочный этап второго сезона «Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможности», который реализуется совместно с Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ), АНО «Платформа НТИ» и Агентством стратегических инициатив.


Cisco научит российских сетевых инженеров развертывать архитектуру SD-WAN, Cisco, 16:20, 24.09.2020, Россия183
С 12 по 16 октября Cisco проведет пятидневный обучающий марафон с помощью платформы Webex, посвященный развертыванию распределенных корпоративных сетей на основе технологии Cisco SD-WAN.


НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон», НОРБИТ, 16:19, 24.09.2020, Россия183
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.


Российский Центр Аналитических Систем предложил органам власти новые технологии для мониторинга и анализа экономической ситуации регионов, Центр Аналитических Систем, 16:16, 24.09.2020, Россия62
23 сентября 2020 г., Москва.


  © 2003-2020 inthepress.ru