Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинары Softline научат бизнес снижать затраты в кризис с помощью ИТ

Компания Softline запустила серию вебинаров, посвященных эффективному использованию ИТ в условиях экономического кризиса. Слушатели узнают, как при помощи грамотной организации ИТ-процессов и выбора технологий оптимизировать затраты и сохранить стабильность бизнеса.

Тематика бесплатных вебинаров охватывает такие сферы применения ИТ-решений, как облачные сервисы, инфраструктура, информационная безопасность, бизнес-решения и корпоративное обучение. Участники не только познакомятся с функционалом конкретных продуктов и услуг, но и рассмотрят возможности их использования на примерах реальных российских и зарубежных кейсов.

На онлайн-семинарах, посвященных инфраструктурным решениям, будут рассматриваться новые подходы к хранению, защите данных, обеспечению их высокой доступности. Немалое внимание уделяется описанию современных систем хранения данных и методам их эффективного внедрения. Помимо этого, будут раскрыты возможности телекоммуникационных программных продуктов, их роль в оптимизации расходов на средства связи.

Обучающие программы по облачным технологиям будут полезны как крупным корпоративным клиентам, планирующим частично или полностью перевести ИТ-инфраструктуру в «облако», так и СМБ-заказчикам, индивидуальным предпринимателям и стартапам. Слушатели узнают, как повысить гибкость и функциональность ИТ-инфраструктуры, разберутся в деталях соответствия облачных решений законодательству. В частности, онлайн-семинар «Облачные решения Softline - необходимые инструменты для построения современных ИТ-систем. Оптимизация ИТ-бюджета» затрагивает наиболее важные вопросы использования и функционирования облачных сервисов. Их гибкость, масштабируемость, надежность и ресурсоемкость могут помочь при оптимизации расходования бюджета независимо от величины компании.

Cлушателям вебинаров по информационной безопасности специалисты Softline расскажут, что непростая экономическая ситуация – это не повод отказываться от совершенствования систем защиты, а возможность обратить внимание на новые решения, в том числе и отечественных вендоров. Также на мероприятиях будут обсуждаться стандарты и технологии поиска и описания уязвимостей, актуальные требования государственных регуляторов к ИСПДн и ГИС.

В сложной экономической ситуации руководитель каждой компании стремится к тому, чтобы оптимизировать свой бизнес и повысить его эффективность. Многие обращают внимание на автоматизацию бизнес-процессов. Эксперты Softline по BI и СЭД расскажут, как сократить временные и финансовые затраты с помощью автоматизации документооборота, используя программное обеспечение российских разработчиков. Также специалисты продемонстрируют инструменты бизнес-аналитики, позволяющие сократить сроки финансового планирования, повысить точность прогнозирования, обеспечить контроль над финансовыми потоками, что является особенно актуальным для руководителей сегодня.

Главный ресурс любой компании - это кадры, от их профессионализма зависит ее благосостояние. На серии вебинаров учебного центра Softline для HR слушатели узнают об электронных курсах и системе дистанционного обучения. Их актуальность растет с каждым годом, так как сотрудник получает возможность повышать уровень квалификации без отрыва от ежедневных обязанностей, а компания экономит на командировочных расходах. Представители УЦ поделятся своим практическим опытом и ответят на вопросы аудитории.

«Современные информационные технологии предоставляют множество возможностей для оптимизации бизнес-процессов, в том числе и в сегодняшних непростых экономических условиях, - прокомментировала запуск серии вебинаров Ирина Кривенкова, директор управления сервисов компании Softline. - Мы обобщили опыт и знания специалистов компании, вендоров и производителей аппаратного и программного обеспечения, чтобы участники наших онлайн-семинаров получили как можно больше практической информации».

Бесплатные вебинары пройдут с начала февраля до конца марта, для участия в них необходимо зарегистрироваться на сайте Softline, перейдя по ссылке: http://services.softline.ru/free-vebinars-softline

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 11:52, 11.02.2015 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия149
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия152
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия154
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия155
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия153
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия156
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия154
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия162
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия76
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия46
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия52
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия51
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия45
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru