 |
В Тамбове прошла презентация электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» для районных СМИ
17 февраля в Отделении ПФР по Тамбовской области в режиме видеоконференции представителям районных СМИ был презентован новый электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица». Презентация для региональных СМИ прошла на минувшей неделе. Перед журналистами из «районок» и местных радио- и телекомпаний выступила заместитель управляющего Отделением ПФР Наталья Шабанова. Прежде, чем рассказать о функциях и назначении сервиса, она напомнила участникам пресс-конференции, что в 2015 году вступил в силу новый порядок формирования и расчета пенсии. В соответствии с этими правилами пенсия теперь формируется в индивидуальных пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. И новый электронный сервис как раз позволяет подсчитать количество заработанных пенсионных баллов и рассчитать будущую страховую пенсию. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте (www.gosuslugi.ru). При условии регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕСИА), полученные логин и пароль застрахованное лицо может использовать для входа в «Личный кабинет». Затем Наталья Павловна продемонстрировала на практике функции электронного сервиса, в числе которых информация о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР – это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. «Личный кабинет» также позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Особо Наталья Павловна остановилась на обновленном сервисе «Пенсионный калькулятор». В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др. Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков. Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся. Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию. В течение 2015 года, добавила Шабанова, в «Личном кабинете» будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Причем, по ее словам, Тамбовская область будет одним из регионов, где будут отрабатываться в режиме опытной эксплуатации эти функции. По данным Пенсионного фонда, с января 2015 года в нашей стране сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Потенциальное количество пользователей Личного кабинета – 98,5 млн. граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования. В завершение своего выступления Наталья Шабанова отметила, что разработка электронных сервисов и услуг является приоритетным направлением работы ПФР. Сегодня в целом по России к информационным ресурсам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия и двухстороннего обмена подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти всех уровней. В среднем в год ПФР отвечает на более, чем 700 млн. внешних запросов различных ведомств, которые на основании информации ПФР оказывают более 800 государственных и муниципальных услуг. Всего ПФР реализует 26 госуслуг и функций, среди которых назначение и финансирование пенсий и социальных выплат, формирование пенсионных прав каждого работающего гражданина, ведение государственных социальных программ материнского капитала и софинансирования добровольных пенсионных накоплений, администрирование страховых взносов и другие.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:40, 17.02.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия140 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия136 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия61 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |