 |
В Тамбове прошла презентация электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» для районных СМИ
17 февраля в Отделении ПФР по Тамбовской области в режиме видеоконференции представителям районных СМИ был презентован новый электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица». Презентация для региональных СМИ прошла на минувшей неделе. Перед журналистами из «районок» и местных радио- и телекомпаний выступила заместитель управляющего Отделением ПФР Наталья Шабанова. Прежде, чем рассказать о функциях и назначении сервиса, она напомнила участникам пресс-конференции, что в 2015 году вступил в силу новый порядок формирования и расчета пенсии. В соответствии с этими правилами пенсия теперь формируется в индивидуальных пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. И новый электронный сервис как раз позволяет подсчитать количество заработанных пенсионных баллов и рассчитать будущую страховую пенсию. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте (www.gosuslugi.ru). При условии регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕСИА), полученные логин и пароль застрахованное лицо может использовать для входа в «Личный кабинет». Затем Наталья Павловна продемонстрировала на практике функции электронного сервиса, в числе которых информация о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР – это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. «Личный кабинет» также позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Особо Наталья Павловна остановилась на обновленном сервисе «Пенсионный калькулятор». В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др. Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков. Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся. Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию. В течение 2015 года, добавила Шабанова, в «Личном кабинете» будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Причем, по ее словам, Тамбовская область будет одним из регионов, где будут отрабатываться в режиме опытной эксплуатации эти функции. По данным Пенсионного фонда, с января 2015 года в нашей стране сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Потенциальное количество пользователей Личного кабинета – 98,5 млн. граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования. В завершение своего выступления Наталья Шабанова отметила, что разработка электронных сервисов и услуг является приоритетным направлением работы ПФР. Сегодня в целом по России к информационным ресурсам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия и двухстороннего обмена подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти всех уровней. В среднем в год ПФР отвечает на более, чем 700 млн. внешних запросов различных ведомств, которые на основании информации ПФР оказывают более 800 государственных и муниципальных услуг. Всего ПФР реализует 26 госуслуг и функций, среди которых назначение и финансирование пенсий и социальных выплат, формирование пенсионных прав каждого работающего гражданина, ведение государственных социальных программ материнского капитала и софинансирования добровольных пенсионных накоплений, администрирование страховых взносов и другие.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:40, 17.02.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |