Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NSK в 2014 году раскрутила большие и малые подвижные детали

Токио (Япония) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Если вы не инженер-механик, то, вероятно, вы не просыпаетесь утром с мыслями о подшипниках. Скорее всего, вы даже не замечаете, что, выполняя незримую работу, подшипники являются важнейшим компонентом любой подвижной механики: от широкофюзеляжных авиалайнеров до нано-инструментов, от кухонных блендеров до бетономешалок. Чтобы удовлетворять широкий спектр потребностей, связанных с "Движением и управлением" ("Motion and Control"), компания NSK (TOKYO:6471), занимающая третье место в мире среди производителей подшипников, должна производить более 200.000 различных подшипников, от микроскопических до гигантских. И каждый год клиенты ставят перед исследователями NSK новые непростые задачи, связанные с потребностью в новых подшипниках для преодоления специфических факторов, ограничивающих производительность. Вот два вызова, с которыми исследователи NSK успешно справились в 2014 году.

Ветряные турбины: надежное вращение в самых тяжелых условиях
С начала нового тысячелетия развитие ветровой энергии шло полным ходом, и сегодня она превратилась из периферийного источника энергии в главную опору энергосетей во многих странах мира. NSK играет ключевую роль в сооружении по всему миру генерирующих мощностей – от 17,4 гигаватт в 2000 году до более 305 гигаватт к концу 2014 года. Но эта роль может оставаться незаметной для обычного наблюдателя.
Опираясь на опыт, накопленный за два десятилетия работы в данной области, инженеры NSK повысили износостойкость роликовых подшипников, используемых в коробках передач больших ветряных турбин, а также в горнодобывающем, строительном и сталеплавильном оборудовании особо больших размеров. Они также повысили их надежность в плане отслаивания белых частиц.
Решением NSK стал специально разработанный материал в сочетании с фирменным процессом термообработки, что резко повысило срок службы подшипников. Эта инновационная технология, включенная в новый большой роликовый подшипник (AWS-TF™), который начал выпускаться в мае 2014 года, имеет более продолжительный срок службы, чем предыдущие продукты, по следующим важным параметрам:
• в 7 раз дольше без "отслаивания белых частиц" ("white structure flaking")
• в 3 раза дольше без "поверхностного отслаивания" ("surface originated flaking")
• в два раза дольше без "подповерхностного отслаивания" ("subsurface originated flaking")
• вдвое большая трещиностойкость
• 1/50 скорости изменения размера
Этот прогресс должен в значительной мере способствовать долгосрочной рентабельности ветряных турбин. NSK полагает, что годовой объем глобальных продаж новых подшипников к 2017 году достигнет 1 млрд. йен (примерно $8,5 млн.).
Вращение с повышенной нагрузкой для большего количества белья без дополнительного пространства
При том, что ветряные турбины во много раз больше и сложнее бытовой стиральной машины, и тем и другим необходимо одинаково надежное вращения для работы на протяжении многих лет. И здесь ключевым компонентом опять являются подшипники.
Для европейских производителей бытовой техники технические условия домашней стирки за последние годы усложнились. Сегодня покупатели стиральных машин с фронтальной загрузкой хотят, чтобы новая техника была мощнее, но при этом занимала столько же места, что и их старые машины. Задача непростая, ведь в обычной ситуации производители для более крупного и тяжелого барабана просто подобрали бы усиленные подшипники большего размера. Возникла парадоксальная ситуация: подшипники большего размера означают меньшую энергоэффективность, но использование в барабане большего размера тех подшипников, что применялись раньше, сократило бы срок службы машины. И производитель обратился за помощью к NSK.
Как и в случае с огромными ветровыми турбинами, препятствием, которое предстояло преодолеть, была тенденция к отслаиванию неметаллических включений или образованию трещин в подшипниках в результате многолетней вибрации. Чем больше нагрузка, тем отчетливее эта тенденция. К тому же еще есть и агрессивная среда, которой надо противостоять: нагрев, влага, мыло, грязь и плесень.
Решением NSK, появившимся в декабре 2014 года, стал долговечный подшипник BNEQARTET™ для стиральных машин с фронтальной загрузкой. Даже при повышенных нагрузках его срок службы более чем в два раза превосходит срок службы стандартного подшипника, используемого для поддержки барабана в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. При этом он не занимает дополнительного места.
NSK использовала одну из своих основных технологий в сфере материалов в разработке материала для этого нового подшипника, объединив оптимизированный по составу сплав и собственную технологию контроля очистки, чтобы противостоять возможности загрязнения. Результат:
• Вдвое больший расчетный срок службы до разрушения от усталости
• Подавление поверхностного отслоения, возникающего вследствие концентрации напряжений от выемок, вызванных загрязнением
• Подавление "отслаивания белых частиц"
• Подавление отслаивания в высокотемпературных средах
NSK поставила цель добиться для этого нового продукта в 2018 году годового объема продаж в 1,5 млрд. йен (примерно $12,5 млн.).
Дополнительная информация:
www.nsk.com/company/presslounge/news/2015/press0114b.html
И завершающий "разворот" для этих двух историй. В результате усилий NSK многие стиральные машины в скором времени будут более эффективно использовать энергию, устойчиво вырабатываемую ветром.

NSK

В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150227005128/en

Контактная информация:
NSK
Makiko Urushino
urushino@nsk.com
Fax: 81-3-3779-7431

Контактное лицо: Makiko Urushino
Компания: NSK Ltd.
Добавлен: 12:51, 02.03.2015 Количество просмотров: 589
Страна: другие страны


За вклад в развитие промышленности сотрудникам красногорского предприятия «Швабе» вручили награды, Холдинг «Швабе», 04:16, 17.11.2024, Россия60
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.


Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М, https://ao-zdrm.ru/, 03:53, 17.11.2024, Россия58
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.


Разработана уникальная защитная культура для кисломолочных продуктов, ГК «СОЮЗСНАБ», 03:43, 17.11.2024, Россия53
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.


На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 17.11.2024, Россия56
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


От Сибири до Подмосковья – сотрудников предприятий «Швабе» отметили наградами, Холдинг "Швабе", 02:56, 17.11.2024, Россия43
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:53, 17.11.2024, Россия40
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.


ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 04:25, 11.11.2024, Россия543
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 19:15, 08.11.2024, Россия83
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия91
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия84
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды


Руководитель направления управления по подбору, адаптации и развития персонала ГК «ЛокоТех» заняла II место в конкурсе «Лучший HR-специалист транспорта», ЛокоТех, 20:12, 08.11.2024, Россия279
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.


  © 2003-2024 inthepress.ru