Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NSK в 2014 году раскрутила большие и малые подвижные детали

Токио (Япония) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Если вы не инженер-механик, то, вероятно, вы не просыпаетесь утром с мыслями о подшипниках. Скорее всего, вы даже не замечаете, что, выполняя незримую работу, подшипники являются важнейшим компонентом любой подвижной механики: от широкофюзеляжных авиалайнеров до нано-инструментов, от кухонных блендеров до бетономешалок. Чтобы удовлетворять широкий спектр потребностей, связанных с "Движением и управлением" ("Motion and Control"), компания NSK (TOKYO:6471), занимающая третье место в мире среди производителей подшипников, должна производить более 200.000 различных подшипников, от микроскопических до гигантских. И каждый год клиенты ставят перед исследователями NSK новые непростые задачи, связанные с потребностью в новых подшипниках для преодоления специфических факторов, ограничивающих производительность. Вот два вызова, с которыми исследователи NSK успешно справились в 2014 году.

Ветряные турбины: надежное вращение в самых тяжелых условиях
С начала нового тысячелетия развитие ветровой энергии шло полным ходом, и сегодня она превратилась из периферийного источника энергии в главную опору энергосетей во многих странах мира. NSK играет ключевую роль в сооружении по всему миру генерирующих мощностей – от 17,4 гигаватт в 2000 году до более 305 гигаватт к концу 2014 года. Но эта роль может оставаться незаметной для обычного наблюдателя.
Опираясь на опыт, накопленный за два десятилетия работы в данной области, инженеры NSK повысили износостойкость роликовых подшипников, используемых в коробках передач больших ветряных турбин, а также в горнодобывающем, строительном и сталеплавильном оборудовании особо больших размеров. Они также повысили их надежность в плане отслаивания белых частиц.
Решением NSK стал специально разработанный материал в сочетании с фирменным процессом термообработки, что резко повысило срок службы подшипников. Эта инновационная технология, включенная в новый большой роликовый подшипник (AWS-TF™), который начал выпускаться в мае 2014 года, имеет более продолжительный срок службы, чем предыдущие продукты, по следующим важным параметрам:
• в 7 раз дольше без "отслаивания белых частиц" ("white structure flaking")
• в 3 раза дольше без "поверхностного отслаивания" ("surface originated flaking")
• в два раза дольше без "подповерхностного отслаивания" ("subsurface originated flaking")
• вдвое большая трещиностойкость
• 1/50 скорости изменения размера
Этот прогресс должен в значительной мере способствовать долгосрочной рентабельности ветряных турбин. NSK полагает, что годовой объем глобальных продаж новых подшипников к 2017 году достигнет 1 млрд. йен (примерно $8,5 млн.).
Вращение с повышенной нагрузкой для большего количества белья без дополнительного пространства
При том, что ветряные турбины во много раз больше и сложнее бытовой стиральной машины, и тем и другим необходимо одинаково надежное вращения для работы на протяжении многих лет. И здесь ключевым компонентом опять являются подшипники.
Для европейских производителей бытовой техники технические условия домашней стирки за последние годы усложнились. Сегодня покупатели стиральных машин с фронтальной загрузкой хотят, чтобы новая техника была мощнее, но при этом занимала столько же места, что и их старые машины. Задача непростая, ведь в обычной ситуации производители для более крупного и тяжелого барабана просто подобрали бы усиленные подшипники большего размера. Возникла парадоксальная ситуация: подшипники большего размера означают меньшую энергоэффективность, но использование в барабане большего размера тех подшипников, что применялись раньше, сократило бы срок службы машины. И производитель обратился за помощью к NSK.
Как и в случае с огромными ветровыми турбинами, препятствием, которое предстояло преодолеть, была тенденция к отслаиванию неметаллических включений или образованию трещин в подшипниках в результате многолетней вибрации. Чем больше нагрузка, тем отчетливее эта тенденция. К тому же еще есть и агрессивная среда, которой надо противостоять: нагрев, влага, мыло, грязь и плесень.
Решением NSK, появившимся в декабре 2014 года, стал долговечный подшипник BNEQARTET™ для стиральных машин с фронтальной загрузкой. Даже при повышенных нагрузках его срок службы более чем в два раза превосходит срок службы стандартного подшипника, используемого для поддержки барабана в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. При этом он не занимает дополнительного места.
NSK использовала одну из своих основных технологий в сфере материалов в разработке материала для этого нового подшипника, объединив оптимизированный по составу сплав и собственную технологию контроля очистки, чтобы противостоять возможности загрязнения. Результат:
• Вдвое больший расчетный срок службы до разрушения от усталости
• Подавление поверхностного отслоения, возникающего вследствие концентрации напряжений от выемок, вызванных загрязнением
• Подавление "отслаивания белых частиц"
• Подавление отслаивания в высокотемпературных средах
NSK поставила цель добиться для этого нового продукта в 2018 году годового объема продаж в 1,5 млрд. йен (примерно $12,5 млн.).
Дополнительная информация:
www.nsk.com/company/presslounge/news/2015/press0114b.html
И завершающий "разворот" для этих двух историй. В результате усилий NSK многие стиральные машины в скором времени будут более эффективно использовать энергию, устойчиво вырабатываемую ветром.

NSK

В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150227005128/en

Контактная информация:
NSK
Makiko Urushino
urushino@nsk.com
Fax: 81-3-3779-7431

Контактное лицо: Makiko Urushino
Компания: NSK Ltd.
Добавлен: 12:51, 02.03.2015 Количество просмотров: 593
Страна: другие страны


Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия130
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия123
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия126
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:39, 18.12.2024, Россия130
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:38, 18.12.2024, Россия128
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:38, 18.12.2024, Россия131
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия128
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия50
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:24, 18.12.2024, Россия44
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Сервисное отделение «Кавказская» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» освоило программу ТР-50 на электровозах 2ЭС5К, ЛокоТех, 04:24, 18.12.2024, Россия35
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.


Более 800 сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановое обучение, ЛокоТех, 04:23, 18.12.2024, Россия49
За 11 месяцев 2024 года в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 821 сотрудник получил плановое обучение.


В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия37
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.


В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия36
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.


«Неделя без турникетов» в СЛД «Агрыз-Южный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:17, 18.12.2024, Россия32
В последнюю неделю ноября сервисное локомотивное депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетило около 70 студентов первого курса государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры», обучающихся по специальности «Помощники машиниста электровоза и тепловоза».


Депо «Муром-Восточный» отмечает 145 лет со дня основания!, ЛокоТех, 04:16, 18.12.2024, Россия32
145 лет со дня основания отмечает депо «Муром-Восточный» – одно из старейших предприятий на Горьковской железной дороге. Поздравляем коллектив со знаменательной датой!


  © 2003-2024 inthepress.ru