Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NSK в 2014 году раскрутила большие и малые подвижные детали

Токио (Япония) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Если вы не инженер-механик, то, вероятно, вы не просыпаетесь утром с мыслями о подшипниках. Скорее всего, вы даже не замечаете, что, выполняя незримую работу, подшипники являются важнейшим компонентом любой подвижной механики: от широкофюзеляжных авиалайнеров до нано-инструментов, от кухонных блендеров до бетономешалок. Чтобы удовлетворять широкий спектр потребностей, связанных с "Движением и управлением" ("Motion and Control"), компания NSK (TOKYO:6471), занимающая третье место в мире среди производителей подшипников, должна производить более 200.000 различных подшипников, от микроскопических до гигантских. И каждый год клиенты ставят перед исследователями NSK новые непростые задачи, связанные с потребностью в новых подшипниках для преодоления специфических факторов, ограничивающих производительность. Вот два вызова, с которыми исследователи NSK успешно справились в 2014 году.

Ветряные турбины: надежное вращение в самых тяжелых условиях
С начала нового тысячелетия развитие ветровой энергии шло полным ходом, и сегодня она превратилась из периферийного источника энергии в главную опору энергосетей во многих странах мира. NSK играет ключевую роль в сооружении по всему миру генерирующих мощностей – от 17,4 гигаватт в 2000 году до более 305 гигаватт к концу 2014 года. Но эта роль может оставаться незаметной для обычного наблюдателя.
Опираясь на опыт, накопленный за два десятилетия работы в данной области, инженеры NSK повысили износостойкость роликовых подшипников, используемых в коробках передач больших ветряных турбин, а также в горнодобывающем, строительном и сталеплавильном оборудовании особо больших размеров. Они также повысили их надежность в плане отслаивания белых частиц.
Решением NSK стал специально разработанный материал в сочетании с фирменным процессом термообработки, что резко повысило срок службы подшипников. Эта инновационная технология, включенная в новый большой роликовый подшипник (AWS-TF™), который начал выпускаться в мае 2014 года, имеет более продолжительный срок службы, чем предыдущие продукты, по следующим важным параметрам:
• в 7 раз дольше без "отслаивания белых частиц" ("white structure flaking")
• в 3 раза дольше без "поверхностного отслаивания" ("surface originated flaking")
• в два раза дольше без "подповерхностного отслаивания" ("subsurface originated flaking")
• вдвое большая трещиностойкость
• 1/50 скорости изменения размера
Этот прогресс должен в значительной мере способствовать долгосрочной рентабельности ветряных турбин. NSK полагает, что годовой объем глобальных продаж новых подшипников к 2017 году достигнет 1 млрд. йен (примерно $8,5 млн.).
Вращение с повышенной нагрузкой для большего количества белья без дополнительного пространства
При том, что ветряные турбины во много раз больше и сложнее бытовой стиральной машины, и тем и другим необходимо одинаково надежное вращения для работы на протяжении многих лет. И здесь ключевым компонентом опять являются подшипники.
Для европейских производителей бытовой техники технические условия домашней стирки за последние годы усложнились. Сегодня покупатели стиральных машин с фронтальной загрузкой хотят, чтобы новая техника была мощнее, но при этом занимала столько же места, что и их старые машины. Задача непростая, ведь в обычной ситуации производители для более крупного и тяжелого барабана просто подобрали бы усиленные подшипники большего размера. Возникла парадоксальная ситуация: подшипники большего размера означают меньшую энергоэффективность, но использование в барабане большего размера тех подшипников, что применялись раньше, сократило бы срок службы машины. И производитель обратился за помощью к NSK.
Как и в случае с огромными ветровыми турбинами, препятствием, которое предстояло преодолеть, была тенденция к отслаиванию неметаллических включений или образованию трещин в подшипниках в результате многолетней вибрации. Чем больше нагрузка, тем отчетливее эта тенденция. К тому же еще есть и агрессивная среда, которой надо противостоять: нагрев, влага, мыло, грязь и плесень.
Решением NSK, появившимся в декабре 2014 года, стал долговечный подшипник BNEQARTET™ для стиральных машин с фронтальной загрузкой. Даже при повышенных нагрузках его срок службы более чем в два раза превосходит срок службы стандартного подшипника, используемого для поддержки барабана в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. При этом он не занимает дополнительного места.
NSK использовала одну из своих основных технологий в сфере материалов в разработке материала для этого нового подшипника, объединив оптимизированный по составу сплав и собственную технологию контроля очистки, чтобы противостоять возможности загрязнения. Результат:
• Вдвое больший расчетный срок службы до разрушения от усталости
• Подавление поверхностного отслоения, возникающего вследствие концентрации напряжений от выемок, вызванных загрязнением
• Подавление "отслаивания белых частиц"
• Подавление отслаивания в высокотемпературных средах
NSK поставила цель добиться для этого нового продукта в 2018 году годового объема продаж в 1,5 млрд. йен (примерно $12,5 млн.).
Дополнительная информация:
www.nsk.com/company/presslounge/news/2015/press0114b.html
И завершающий "разворот" для этих двух историй. В результате усилий NSK многие стиральные машины в скором времени будут более эффективно использовать энергию, устойчиво вырабатываемую ветром.

NSK

В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150227005128/en

Контактная информация:
NSK
Makiko Urushino
urushino@nsk.com
Fax: 81-3-3779-7431

Контактное лицо: Makiko Urushino
Компания: NSK Ltd.
Добавлен: 12:51, 02.03.2015 Количество просмотров: 563
Страна: другие страны


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия494
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия523
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 20:54, 05.04.2024, Россия835
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 22:49, 04.04.2024, Россия418
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия85
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия320
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет.


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:44, 04.04.2024, Россия94
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:41, 04.04.2024, Россия89
Акт о выполнении обязательств по документу подписали заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Группы компаний «ЛокоТех» Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


Заместитель генерального директора ООО "ЛокоТех-Сервис" Вадим Зайцев принял участие в работе IX пленума Роспрофжела, ЛокоТех, 22:38, 04.04.2024, Россия94
Заседание прошло под председательством лидера Роспрофжела Сергея Черногаева. Собравшиеся заслушали доклады участников Пленума, а также приняли «Резолюцию IX Пленума Центрального комитета Роспрофжел», в которой, в частности, рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, технологии работ и безопасности движения поездов при консолидации усилий работодателей и профсоюза.


XVII Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию, «Лучшая водка / Best Vodka», 22:32, 03.04.2024, Россия412
Конкурс помогает выделить продукцию на полке и формирует доверие покупателей.


В музее СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, ЛокоТех, 22:31, 03.04.2024, Россия101
Участниками экскурсии стали 20 десятиклассников средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы.


Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов, ЛокоТех, 22:31, 03.04.2024, Россия87
Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов


На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия105
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов.


Улан-Удэнский ЛВРЗ принял участие в ежегодной ярмарке вакансий, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:27, 03.04.2024, Россия134
В конце марта на базе Бурятской государственной сельскохозяйственной академии (БГСХА) прошла ежегодная ярмарка вакансий.


Улан-Удэнский ЛВРЗ получил благодарность за участие в реализации профориентационного проекта «Билет в будущее», Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:27, 03.04.2024, Россия135
Улан-Удэнский ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил благодарность за участие в федеральном профориентационном проекте «Билет в будущее».


  © 2003-2024 inthepress.ru