|
Компания «Ай-Теко» обеспечила всесторонний мониторинг интеграционной архитектуры АО «Райффайзенбанк»
«Витте Консалтинг» – консалтинговое подразделение «Ай-Теко» – сообщает об успешном внедрении системы мониторинга интеграционной архитектуры HP Diagnostics в «Райффайзенбанк». АО «Райффайзенбанк», являясь универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, занимает лидирующие позиции по объему частных вкладов и кредитов физическим лицам. Особенности интеграционной архитектуры банка для обеспечения функций взаимодействия и обмена данными между банковскими системами характеризуются высокой степенью критичности работы компонентов и подразумевают необходимость глубокого и всестороннего мониторинга. В качестве программной платформы для обеспечения мониторинга компонентов интеграционной шины была выбрана система HP Diagnostics. Система предоставляет весь необходимый инструментарий для детального анализа компонентов технологического слоя ИТ-инфраструктуры и выявления проблем на уровне вызываемых методов, процессов, вызовов и API приложений. HP Diagnostics поддерживает мониторинг широкого спектра middleware-продуктов различных производителей, в том числе SAP, Oracle, Microsoft, IBM, RedHat. Встроенный графический интерфейс системы позволяет визуально отображать состояние транзакций приложений в комплексных вычислительных средах J2EE и .NET и оперативно выявлять утечки памяти, неоптимизированные запросы и другие причины «зависания» приложений. «В ходе реализации проекта мы высоко оценили преимущества системы мониторинга HP Diagnostic, и по итогам проведенных испытаний приняли решение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, – комментирует Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов Райффайзенбанка. – Специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» подтвердили высокий уровень компетенции в области внедрения систем мониторинга и управления ИТ-ресурсами». Проект был выполнен с учетом всех технологических и организационных стандартов, принятых в Райффайзенбанке, и обеспечивает отказоустойчивость компонентов и непрерывность мониторинга, соответствуя стратегии централизации средств мониторинга. В рамках проекта разработан специализированный комплект визуальных представлений и отчетов о результатах мониторинга и механизм формирования инцидентов по обнаруженным сбоям в централизованной консоли. Сформирован полный комплект сопроводительной документации, позволяющей службам эксплуатации выполнять все основные работы по обслуживанию внедренного решения. «Высокое качество экспертизы в области внедрения данного решения, а также решений аналогичного уровня, позволило команде проекта решить поставленные задачи с максимальной эффективностью, – отмечает Денис Осокин, заместитель директора департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». – В частности, были успешно реализованы все требования заказчика, связанные с принятыми в банке технологическими и организационными стандартами».
Контактное лицо: Жанна Кириллова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:37, 10.03.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|