 |
«ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» обслуживает украинских киноманов из Облака De Novo
«ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» размещает в облаке ключевые для своего бизнеса ИТ-сервисы, поэтому выбор De Novo был продиктован надежностью облачной площадки, проверенной десятками крупных украинских предприятий.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и биллинговая система являются основополагающими ИТ-сервисами в бизнес-процессах «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». Интеграция этих двух систем обеспечивает работу бонусной системы – центрального элемента программы лояльности сети «Планета Кино». Доступность ИТ жизненно важна для онлайн-продажи и бронирования билетов «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП», которая ежедневно обрабатывает около 50 тыс. запросов.
«Система продажи и бронирования билетов – финальное звено в процессе покупки билета, – рассказывает Евгений Медведский, руководитель Департамента ИТ «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». – Для обеспечения высокой доступности этой системы нам был нужен надежный партнер, которым стала компания De Novo. В процессе выбора мы проанализировали много вариантов, но экономическая привлекательность сервисов De Novo и отличная репутация этого провайдера стали решающими аргументами в его пользу».
Системы, работающие в Облаке De Novo, в среднем будут проводить около 400 тыс. транзакций в месяц и обслуживать 700 тыс. клиентов сети. Благодаря максимальному использованию облачных технологий инфраструктура «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» не зависит для онлайн-пользователей от других узлов, которые расположены не в облаках.
«Безотказная работа нашего Облака привлекает предприятия, бизнес-процессы которых зависят от доступности ИТ-сервисов, – комментирует сотрудничество Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Со своей стороны, мы предлагаем украинскому бизнесу проверенное временем и рынком качество сервиса, обеспечивая реализацию сложных ИТ-задач даже в условиях острого дефицита средств».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 14:55, 17.03.2015
Количество просмотров: 952
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |