«ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» обслуживает украинских киноманов из Облака De Novo
«ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» размещает в облаке ключевые для своего бизнеса ИТ-сервисы, поэтому выбор De Novo был продиктован надежностью облачной площадки, проверенной десятками крупных украинских предприятий.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и биллинговая система являются основополагающими ИТ-сервисами в бизнес-процессах «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». Интеграция этих двух систем обеспечивает работу бонусной системы – центрального элемента программы лояльности сети «Планета Кино». Доступность ИТ жизненно важна для онлайн-продажи и бронирования билетов «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП», которая ежедневно обрабатывает около 50 тыс. запросов.
«Система продажи и бронирования билетов – финальное звено в процессе покупки билета, – рассказывает Евгений Медведский, руководитель Департамента ИТ «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». – Для обеспечения высокой доступности этой системы нам был нужен надежный партнер, которым стала компания De Novo. В процессе выбора мы проанализировали много вариантов, но экономическая привлекательность сервисов De Novo и отличная репутация этого провайдера стали решающими аргументами в его пользу».
Системы, работающие в Облаке De Novo, в среднем будут проводить около 400 тыс. транзакций в месяц и обслуживать 700 тыс. клиентов сети. Благодаря максимальному использованию облачных технологий инфраструктура «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» не зависит для онлайн-пользователей от других узлов, которые расположены не в облаках.
«Безотказная работа нашего Облака привлекает предприятия, бизнес-процессы которых зависят от доступности ИТ-сервисов, – комментирует сотрудничество Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Со своей стороны, мы предлагаем украинскому бизнесу проверенное временем и рынком качество сервиса, обеспечивая реализацию сложных ИТ-задач даже в условиях острого дефицита средств».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 14:55, 17.03.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Украина
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.