 |
ОАО «ТД РЖД» и «НОРБИТ» объявляют об успешном внедрении корпоративной системы управления на базе ERP-системы SAP AG
Проект стартовал в феврале 2010 года. Решение о внедрении в ОАО «ТД РЖД» корпоративной системы управления на базе SAP ERP было принято в связи с переходом всех компаний, входящих в холдинг «РЖД», на технологическую платформу SAP. В 2011 году специалисты «НОРБИТ» внедрили подсистему «Снабжение материально-техническими ресурсами». На втором этапе проекта был внедрен функционал логистической и финансовой подсистем, поддерживающих все основные направления деятельности ОАО «ТД РЖД», который был введен в режиме промышленной эксплуатации в 2014 году. В настоящее время корпоративная система управления охватывает весь цикл основной деятельности ОАО «ТД РЖД»: управление закупками и сбытом, логистика, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет. Благодаря внедрению системы SAP ERP значительно уменьшилось общее время согласования документации, сократился разрыв в бухгалтерском и оперативном учете, налажено эффективное информационное взаимодействие в структуре ОАО «ТД РЖД». Дальнейшее сопровождение и развитие данной системы будет осуществляться собственными силами специалистов компании. Дмитрий Кантер, начальник Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД»: «Мы предъявляли очень высокие требования к реализации проекта внедрения корпоративной системы управления и могу с уверенностью заявить, что команда «НОРБИТ» справилась со всеми поставленными задачами. Сейчас мы уже видим результаты работы системы - бизнес-процессы стали более эффективными, прозрачными, управляемыми и, одновременно, менее трудоемкими». Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Успех любого IT-проекта по внедрению или развитию ERP-системы, особенно в крупных компаниях, напрямую зависит от наличия заинтересованности в результатах проекта. Над созданием системы управления, которая поможет повысить эффективность работы компании, мы работали не один год. Именно тесное сотрудничество с коллегами из ОАО «ТД РЖД» помогло нам справиться с масштабной задачей усовершенствования системы управления в рамках единой информационной среды, а также выстроить бизнес-процессы и достичь запланированных результатов проекта».
Реализовать масштабный проект в ТД «РЖД» компании НОРБИТ позволило наличие богатой проектной экспертизы в розничной и оптовой торговле. Компания в течение 10 лет является крупнейшим партнёром SAP на SME-рынке в России. У НОРБИТ есть собственная методология ведения проектов, успешно отработанная на практике. Специалисты НОРБИТ имеют большой опыт аудита и оптимизации бизнес-процессов компании для максимального повышения эффективности деятельности. Ценный опыт компании НОРБИТ подтверждается высокими местами в известных независимых рейтингах издания «TAdviser», например, «НОРБИТ вошел в ТОП-10 крупнейших российских интеграторов ERP-систем» и «Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP: ранкинг».
Контактное лицо: Хомякова Галина
Компания: ООО "НОРБИТ"
Добавлен: 13:17, 31.03.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |