 |
«Ростелеком» в Тюменской области – 55 километров оптики и более 9000 домохозяйств за I квартал
«Ростелеком» подвел итоги работы по строительству оптических сетей связи на территории Тюменской области в первом квартале 2015 года. Число семей, которым компания открыла доступ к Интернету на скорости свыше 100 Мбит/с, за три первых месяца года увеличилось еще более чем на 9000 - к высокоскоростному Интернету подключено около 165 многоквартирных домов в области и 80 домов в Тюмени. «Ростелеком» развивает оптические сети связи в Тюменской области с 2010 года. Мультисервисной сетью уже объединены все города области. В большинстве городов региона охват домохозяйств оптическими сетями «Ростелекома» составляет более 50%, а по некоторым городам превышает 90%. В первом квартале компания построила 55 км оптических сетей связи. Однако, значительная часть строительства пришлась на Тюмень, где компания проводит Большую оптическую стройку, которая отличается рекордными объемами и темпами строительства. На сегодняшний день уже 91% жителей областного центра доступны оптические технологии «Ростелекома». «Оптическое» строительство в Тюменской области - часть реализации стратегии «Ростелекома», которая предусматривает ускоренное строительство оптических сетей связи по всей России. Чтобы предоставить пользователям высокую скорость доступа, мы строим сети связи по технологии GPON, причем разворачиваем «оптику» не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Так, в первом квартале 2015 года оптические интернет-технологии впервые появились в поселках Комарово, Винзили, Богандинский Тюменского района и в поселке Киндер Нижнетавдинского района», - отмечает директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. Волоконно-оптические линии «Ростелеком» традиционно прокладывает в подземной кабельной канализации, не используя воздушные опоры, и, соответственно, не нарушая благоустройство и внешний вид городов и сел области. Связисты используют «ковровый» метод застройки – это означает, что работы проводятся одновременно в разных частях населенных пунктов, а подключение абонентов к услугам связи происходит сразу после приемки «оптики» в эксплуатацию в каждом конкретном доме.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:48, 14.04.2015
Количество просмотров: 995
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия393 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия385 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |