Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РОСГОССТРАХ в Саратовской области установил минимальные цены на ОСАГО

В Саратовской области компания РОСГОССТРАХ во избежание возникновения социальной напряженности не будет поднимать цены на полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортирных средств (ОСАГО) выше нижней границы тарифного "коридора", установленного Центральным банком России. Об этом заявил директор Саратовского филиала компании РОСГОССТРАХ Вадим Бурмистров.
Это - непростое решение, подчеркнул Вадим Николаевич. Он напомнил, что в соответствии с указаниями Центрального банка России, с 1 апреля почти в три раза - до 500 тыс. руб. увеличились лимиты покрытия в ОСАГО по выплатам за ущерб здоровью. В октябре 2014 года были подняты лимиты выплат по имуществу — размер максимального возмещения за повреждение автомобиля составляет сегодня не 120 тыс. рублей, а 400 тысяч. Столь кардинальный рост страхового покрытия — в несколько раз — неизбежно должен был повлечь за собой и изменения тарифов «автогражданки», которые сохранялись неизменными более 11 лет. «ОСАГО для нас - это не тот вид, в котором стоит задача заработать. Здесь цель - не уйти в минус, обеспечив при этом полисами наших клиентов», - отметил он.
В 59 регионах, указал Вадим Бурмистров, для клиентов компании рост тарифа составит даже не 40%, а около 33%, если считать от цен, установленных РОСГОССТРАХом на ОСАГО 1 октября 2014 года. Более того, РОСГОССТРАХ нашел возможность в отдельных городах и населенных пунктах Сибири и Дальнего Востока снизить цены на ОСАГО почти на 20% по сравнению с мартовскими.
Одновременно есть несколько регионов, продолжил он, где мы не смогли себе позволить удерживать минимальные цены из-за огромной убыточности, связанной с целым рядом факторов, в том числе с активностью автоюристов, мошенничеством, высоким уровнем аварийности.
«РОСГОССТРАХ - системообразующая компания, которая действует на всей территории страны, от Камчатки до Калининграда – отметил Вадим Бурмистров. – Начиная с 2003 года, наша компания является абсолютным лидером по количеству застрахованных по ОСАГО автовладельцев. Сегодня свыше 15 миллионов российских автолюбителей доверяют нам защиту своей гражданской ответственности на дороге. Доля нашей компании в этом сегменте страхового рынка по итогам 2014 года составила 35%, а ближайший «преследователь» отстает более чем в три раза».
Руководство и почти 100-тысячный коллектив РОСГОССТРАХа как никто другой из страховщиков знают о непростой ситуации в ОСАГО, с одной стороны, и о потребностях российских автомобилистов, с другой. Именно поэтому РОСГОССТРАХ расценивает решение мегарегулятора по повышению лимитов выплат и тарифов как шаг в правильном направлении. «И как социально ответственная компания, под крылом которой сегодня находится более трети всех водителей нашей страны, мы решили, что в текущих условиях не можем увеличивать тариф на ОСАГО по всем регионам до разрешенной ЦБ верхней границы тарифного коридора, — подчеркнул директор Саратовского филиала компании РОСГОССТРАХ. — Мы просто не имеем права обмануть доверие и ожидания миллионов наших сограждан».
В то же время он отметил, что только время покажет, достаточно ли будет текущих изменений в тарифах и лимитах для нормализации ситуации в «автогражданке», удастся ли за счет этих шагов мегарегулятора снять напряженность последних лет. «Компания, как и ранее, будет очень внимательно отслеживать рост убыточности ОСАГО по каждому региону России, — пояснил Вадим Бурмистров. — Ведь помимо кратного увеличения лимитов ответственности нужно учитывать также такие факторы, как инфляция, колебания валютных курсов, активность так называемых «автоюристов» и другие особенности этого непростого рынка, которые влияют на убыточность. РОСГОССТРАХ работал по всей стране, во всех субъектах федерации даже в сложнейших условиях 2014 года, нигде не закрыв свои представительства. Так будет и дальше — наша компания ни в одном регионе не позволит себе подвести автовладельцев, остановив продажи или сократив присутствие по ОСАГО».

В Саратовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 32 агентства и страховых отделов, а также 3 центра и пункта урегулирования убытков – в г. Саратов, Энгельс, Балаково.
Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «РГС Банк» (РОСГОССТРАХ БАНК). Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
6 октября 2014 года система РОСГОССТРАХ отметила 93 года со дня своего создания.
www.RGS.ru.

Контактное лицо: отдел маркетинга
Компания: Филиал ООО "Росгосстрах" в Саратовской области
Добавлен: 16:15, 14.04.2015 Количество просмотров: 862
Страна: Россия


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия474
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия154
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия133
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия122
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия132
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия91
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия421
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru