Группа Компаний «АЛМИ» - транснациональная розничная сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя. На сегодняшний день компания «АЛМИ» активно развивается на рынке продуктового ритейла России и Беларуси. Потребности розничных компаний в эффективном управлении потоками товаров и складской деятельностью становятся сегодня одними из ключевых элементов успеха крупных ритейлеров и активно развивающихся организаций. По мере открытия новых магазинов и в связи с ускорением потока товаров, «АЛМИ» потребовались более мощные средства управления складами, которые могли бы полностью интегрироваться с корпоративной ERP-системой и средствами аналитики. Сеть магазинов «АЛМИ» приняла решение расширить функционал логистических и складских ИТ-систем, поручив решение этой задачи компании «НОРБИТ». На момент запуска проекта в «АЛМИ» уже использовалось решение, которое обеспечивало автоматизацию хранения на базовом уровне, но не решало такие важные задачи, как управление транспортной площадкой и комплексное управление ресурсами склада. Проведя полномасштабный анализ самих складских площадок, а также обслуживающей их ИТ-инфраструктуры, специалисты «НОРБИТ» предложили заказчику перейти на более функциональную систему управления складом и логистикой SAP Extended Warehouse Management (EWM). Данный продукт фактически расширяет возможности уже внедренной системы, одновременно не требуя изменения архитектуры ИТ и взаимодействия систем. За 5 месяцев на складском комплексе «АЛМИ» в городе Чехове специалисты «НОРБИТ» внедрили новую систему управления складом SAP EWM. После месяца тестирования система была сдана в промышленную эксплуатацию, во время которой консультанты «НОРБИТ» продолжили оказывать поддержку пользователей EWM. Интеграция новой среды управления складом с единой корпоративной системой заказчика обеспечила моментальную передачу основных данных о поставках и расчетах, наличии товаров на складе, а также других параметров для принятия оперативных решений. Синхронная работа информационных систем и оперативный обмен данными несут важные преимущества для «АЛМИ». При отгрузке товара или получении продуктов сотрудники бухгалтерии и отдела планирования получают уже готовые документы, оформленные с учетом происхождения и назначения продуктов. Учет операций моментально отображается во всех связанных модулях системы SAP ERP. По итогам проекта сеть магазинов «АЛМИ» получила мощные ИТ-инструменты для управления складами и обслуживания растущей сети магазинов в России и Республике Беларусь. Заложенные в системе возможности позволяют гибко менять организационную структуру склада по требованию, а также оптимизировать входящий и исходящий товарные потоки. Сразу по завершении проекта было отмечено увеличение производительности труда складского персонала, а также сокращение внутрискладских перемещений и увеличение точности размещения товара. Если ранее сотрудники складов «АЛМИ» использовали цифровые терминалы сбора данных в WMS по основным процессам (приемка, отгрузка, запросы), то, с внедрением более функционального решения - RF - терминала EWM, начали получать релевантную информацию о местонахождении товаров и подробные инструкции по сборке отправлений, существенно сокращая время обработки заказов. Отдел планирования получил более полный доступ к актуальной информации о текущем уровне запасов на складах. Таким образом, существующие складские площади позволяют компании обслуживать больший поток товаров и продолжить открытие новых магазинов без потери эффективности и расширения основного склада в городе Чехове. Кроме того, с помощью RF – терминала появилась возможность проводить инвентаризацию в компании. Другими преимуществами системы SAP EWM являются расширение способов комплектования товаров, консолидация и деконсолидация ЕО, а также наличие складского монитора, как консолидированного инструментария пользователей. Василий Белодед, Директор по развитию информационных технологий в компании «АЛМИ»: «При выборе подрядчика мы учитывали не только преимущества той или иной системы, но и профессионализм конкретной проектной команды, которая бы имела большой опыт в ритейле и смогла бы учесть потребности именно розничных компаний. Специалисты НОРБИТ уделили максимальное внимание нашим запросам и потребностям. Мы высоко оценили уровень работы команды «НОРБИТ» и рады, что не ошиблись с выбором». Антон Чехонин, Генеральный директор «НОРБИТ»: «Запросы заказчика, включавшие в себя новые возможности инвентаризации и сопровождение складского товарооборота, недвусмысленно сообщали о необходимости не только внедрения системы, но и оптимизации складского центра в целом. Чтобы решить эти задачи наши специалисты успешно внедрили более продвинутое решение и обеспечили сопровождение системы. Уверен, что реализованный нами проект по расширению функциональности логистических и складских ИТ-систем поможет заказчику управлять складской деятельностью на самом высоком уровне».
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.