 |
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ВНИКТИ
«Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ), дочернее предприятие ОАО «РЖД», начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Юниксофт», авторизованный дилер компании ЭОС в Московской области.
Планируется, что на первом этапе проекта будет автоматизирована работа канцелярии, в частности в системе будет организована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, автоматизирован контроль за прохождением документов. В дальнейшем планируется автоматизация других служб ВНИКТИ и организация полноценного электронного документооборота института. ВНИКТИ – многопрофильный институт, в котором работают более 800 специалистов. Основная специализация: научные исследования, разработка, изготовление и испытания тягового подвижного состава, вагонов и путевых машин и их отдельных узлов и систем.
Система электронного документооборота «ДЕЛО» широко используется как на предприятиях транспорта, так и в научных учреждениях. Среди компаний, выбравших это решение «Мосгортранс», Министерство транспорта, связи и информатизации республики Саха (Якутия), «Специализированное авиационное предприятие единой системы организации воздушного движения», «Аэроэкспресс», Научно-исследовательский институт экономики и информатизации транспорта, телекоммуникации, Национальный институт стандартизации, экспертизы и сертификации транспорта, НИИ «Транстехника» (Белоруссия), РНЦ «Курчатовский институт», и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота ВНИКТИ ведет компания «Юниксофт», авторизованный дилер компании ЭОС в Московской области.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:35, 25.02.2010
Количество просмотров: 1039
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |