 |
«Ростелеком» смонтировал 90 % видеооборудования для ЕГЭ в Челябинской области
«Ростелеком» установил 90 % программно-аппаратных комплексов (ПАК[1]) для организации видеонаблюдения за Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) в школах Челябинской области. Полностью монтаж видеооборудования будет завершен 15 мая. В общей сложности в Челябинской области «Ростелеком» установит 1139 программно-аппаратных комплексов. При этом 46 % видеокамер будут транслировать видео на сайт smotriege.ru, остальное оборудование будет работать в режиме записи. Для подключения школ Челябинска к волоконно-оптической сети передачи данных «Ростелеком» проложил в общей совокупности 8 км оптического кабеля. «Мы провели модернизацию линий связи в ряде учебных заведений. В результате число «оптических» школ значительно выросло, и, вместе с тем, расширились возможности учебных заведений, - отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Белейчев. - «Оптика» позволяет проводить дистанционные уроки, видеоконференции, использовать открытые интегрированные обучающие системы, «облачные» сервисы - все, что делает процесс образования технологичным, а значит более удобным». В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме «онлайн». Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена. Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры. Оператор задействует собственную сетевую инфраструктуру по всей стране – каналы связи, центры обработки данных, колл-центр, который находится в Екатеринбурге и будет принимать вызовы на единый номер техподдержки 8-800-100-4312 со всей страны.
[1] ПАК – программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит 2 видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер, комплект кабелей, внутренний жесткий диск емкостью 2 ТБ.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:44, 06.05.2015
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |