Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала почтовую систему Администрации Заполярного района

Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы Администрации Заполярного района на базе решения Microsoft Exchange Server 2013. В результате проекта заказчик получил безопасное, отказоустойчивое и масштабируемое почтовое решение.

Администрация Заполярного района НАО является органом местного самоуправления, уполномоченным разрабатывать программы социально-экономического развития, формировать районный бюджет и обеспечивать проведение единой налоговой политики. Приоритетные направления работы – развитие производства на селе, поддержка малого и среднего бизнеса, модернизация ЖКХ, развитие энергоэффективности.

Для ведения почтовых коммуникаций сотрудники Администрации Заполярного района использовали публичные бесплатные сервисы. Но данный подход не отвечал требованиям безопасности. Помимо ИБ-рисков, процесс взаимодействия затрудняло использование общих почтовых адресов группами лиц, отсутствие персонализации отправки и получения сообщений. Администрации была необходима централизованная система обмена почтовыми сообщениями.

Для решения поставленной задачи сотрудниками отдела информатизации, автоматизации и технического обслуживания учреждения был выбран продукт Microsoft Exchange Server 2013, позволяющий контролировать производительную и безопасную работу пользователей в почтовой системе. Ввиду удаленного расположения объекта тестирование проводили с помощью интервьюирования специалистов заказчика. Вопросы включали оценку состояния существующих инфраструктурных блоков, а также планов развития и масштабирования почтового решения.

В объявленном тендере на выбор партнера главным критерием являлось наличие опыта в реализации аналогичных проектов и готовность интегратора к дальнейшему масштабированию и полной поддержке системы. Победу одержала компания Softline, имеющая многолетний опыт построения и модернизации систем обмена почтовыми сообщениями и обладающая наивысшими партнерскими статусами Microsoft.

Изучив особенности ИТ-инфраструктуры заказчика и выявив основные требования к платформе почтовых коммуникаций, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline внедрили решение Microsoft Exchange Server 2013, рассчитанное на поддержку 200 пользователей. Затем провели необходимое обучение персонала заказчика, составили необходимые инструкции по работе с сервисами Web Access и продлению сертификатов безопасности. Всё это необходимо было сделать для того, чтобы облегчить процесс перехода администрации на новую почтовую систему.

Поскольку заказчику требовалось отказоустойчивое и эффективное решение, которое в дальнейшем будет масштабировано еще на 200 почтовых ящиков, специалисты Softline построили систему с использованием технологий виртуализации, а также разработали и протестировали механизмы переноса данных на новую платформу. В результате проекта заказчик получил централизованное почтовое решение, соответствующее всем требованиям.

«Мы уже давно сотрудничаем с Softline, и специалисты этой компании в очередной раз успешно реализовали поставленные задачи. Внедрение Microsoft Exchange Server 2013 прошло без сложностей и без необходимости прерывать рабочий процесс. Сейчас мы рассматриваем планы дальнейшего развития системы. Ожидается, что к ней будут подключены пользователи заказчика на территории всего Заполярного района», - рассказал Владимир Чупров, начальник отдела информатизации, автоматизации и технического обслуживания Администрации Заполярного района.

«Благодаря внедрению Microsoft Exchange Server 2013 руководству Администрации Заполярного района стало значительно проще осуществлять контроль и обеспечивать безопасность организации, а сотрудникам - справляться с растущими объемами электронных писем. Созданное решение повысило эффективность командной работы, которая является важным фактором в современных условиях многозадачности», — прокомментировал итоги проекта Рустем Забиров, руководитель проектов департамента решений Microsoft компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 12:14, 20.05.2015 Количество просмотров: 764
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия86
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия79
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия73
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия94
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия96
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия79
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия72
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия73
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия62
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия64
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия57
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия65
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru