 |
Корпоративные клиенты Райффайзенбанка теперь могут использовать электронные ключи JaCarta PKI при работе в системе ДБО BSS
Москва, 20 мая 2015 года. – Компания BSS, признанный лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, завершила проект по внедрению электронных ключей JaCarta PKI разработки компании "Аладдин Р.Д.", ведущего российского разработчика и поставщика решений для обеспечения информационной безопасности, в систему дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей "ELBRUS Internet" Райффайзенбанка. Электронные ключи линейки JaCarta PKI предназначены для строгой двухфакторной аутентификации пользователей при доступе к защищённым информационным ресурсам и безопасного хранения ключей и ключевых контейнеров программных СКЗИ. На сегодняшний день для удалённой работы с юридическими лицами в Райффайзенбанке используется система ДБО "ELBRUS Internet", построенная на базе промышленного многофункционального решения "CORREQTS" от Компании BSS. Ранее для защищённой работы в системе "ELBRUS Internet" корпоративные клиенты Райффайзенбанка использовали eToken PRO (Java) 72K от "Аладдин Р.Д.". Чтобы удовлетворить ключевым требованиям одного из крупнейших универсальных банков России, в которые наряду с функциональностью и удобством использования входит высокий уровень информационной безопасности при работе клиентов в системе, проектной командой было принято решение интегрировать в систему ДБО "ELBRUS Internet" поддержку электронных ключей нового поколения JaCarta PKI. Напомним, что токены и смарт-карты линейки JaCarta являются отечественными сертифицированными продуктами, выполненными на новейших смарт-карточных чипах "Secure by design", сконструированных как безопасные и для целей обеспечения безопасности, благодаря чему имеют встроенную защиту от клонирования, взлома и других специальных атак. Кроме того, устройства поддерживают полный набор "западной" и сертифицированной отечественной криптографии. "Мы благодарим коллег за успешно проделанную работу и надеемся на то, что наши клиенты по достоинству оценят удобство использования и доступность новых электронных ключей JaCarta PKI", – говорит Начальник Управления развития информационных систем Райффайзенбанка Яковлев Роман. "Наша Компания всегда внимательно и ответственно относится к потребностям банков-пользователей систем ДБО BSS и предлагает самые современные, надёжные и безопасные решения, – подчёркивает Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – Благодаря нашим партнёрам, среди которых компания "Аладдин Р.Д." занимает особое место, мы обеспечиваем банкам самый высокий уровень обслуживания, чтобы они, в свою очередь, предоставляли клиентам только лучший сервис". Подводя итоги проекта, Яков Ставринов, руководитель направления по работе с заказчиками кредитно-финансового сектора компании "Аладдин Р.Д.", отметил: "Проект по внедрению в систему ДБО одного из крупнейших банков страны новых решений от "Аладдин Р.Д." имеет для компании особое значение. Компания BSS на протяжении долгих лет является ведущим технологическим партнёром "Аладдин Р.Д.", с неизменно высоким уровнем компетенций и профессионализма, в сотрудничестве с которым нам удалось выполнить ряд знаковых проектов. Надеемся, что клиенты Райффайзенбанка по достоинству оценят удобство, защищённость и функциональность нашей разработки. Уверены, что в партнёрстве с лидером рынка систем ДБО мы выполним ещё не один проект".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 12:15, 20.05.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |