|
«Газпромнефть-Региональные продажи» познакомили детей с традициями русских народных игр
31 мая в канун Международного дня защиты детей в московском парке «Сокольники» прошел «Фестиваль народных игр», организованный «Газпромнефть-Региональными продажами». Его участниками стали воспитанники социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних «Семья» и «Зюзино» и сотрудники предприятия. Для детей был организован турнир по игре в русские народные игры: «Городки», «Свайка», «Котел», «Волчок», «Лук», «Ходули», «Хоккей с мячом», «Чиж», «Скакалка» и «Лапта». Перед началом состязаний волонтеры предприятия познакомили ребят с правилами, а также рассказали об истории увлекательных русских забав. Поддержали мероприятие творческие коллективы, они порадовали гостей яркими танцевальными и вокальными номерами. Выступления маленьких танцоров и подвижные игры привлекли многочисленных зрителей, а дети горожан также смогли присоединиться к соревнованиям. В заключительной части фестиваля прошел турнир по игре в лапту. У детей эта старинная забава вызвала бурю положительных эмоций. «Очень жаль, что такая игра оказалась забытой, – поделилась впечатлениями одиннадцатилетняя Ирина Пасечнюк. – Я рада, что сегодня мы сыграли в такие интересные игры. Праздник получился замечательный!». «Роль подобных мероприятий гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, через игровые моменты дети учатся практическим жизненным навыкам и взаимодействию с окружающими. Во-вторых, ребятам необходимо расширять свой кругозор и общаться в социуме за пределами своих учреждений», – прокомментировала Марина Поспелова, директор домодедовского социально-реабилитационного центра «Семья». «Фестиваль народных игр» завершился награждением: каждому ребенку волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» вручили заслуженный приз. Благотворительная акция состоялась в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Добавлен: 16:09, 02.06.2015
Количество просмотров: 917
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|