 |
Tele2 открыла контактный центр в Иркутске
Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока.
Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится официальный запуск еще одного нового центра, расположенного в Саранске.
Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока, которые смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.
Контактный центр в Иркутске расположен в новом трехэтажном здании площадью более 2500 квадратных метров, оснащенном по международным стандартам. Работать здесь будут более 500 операторов.
Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
«Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов, поэтому максимальное время ожидания ответа на линии занимает не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Ее значимой составляющей является подход «жалоба как подарок». Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать абоненту – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями. Мы делаем все возможное для того, чтобы проблемы абонента были решены максимально быстро и его душевное спокойствие было восстановлено».
Антон Кондратов, региональный управляющий директор Tele2 Иркутск:
«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. Иркутск не случайно был выбран в качестве площадки для контактного центра. Здесь много высших учебных заведений и широкие возможности для подбора персонала. Кроме того, в Иркутске успешно работал контактный центр ЗАО «Байкалвестком», в котором трудились более ста опытных сотрудников с высокой квалификацией и правильным отношением к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновленного контактного центра Tele2».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 22:02, 11.06.2015
Количество просмотров: 1157
Страна: Россия
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия263 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия238 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия76 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |