 |
«АльфаСтрахование» стала партнером «Фокус Форума» газеты «Ведомости»
Приглашенные эксперты рассказали об эффективных антикризисных мерах, о том, как выстроить эффективную управленческую команду, оптимизировать затраты и разработать новую бизнес-стратегию на ближайшее время. Мероприятие прошло 25 июня 2015 года в Москве на территории Московского городского гольф-клуба.
«АльфаСтрахование» стала партнером «Фокус Форума» (FocusForum) - нового проекта газеты «Ведомости», который объединил «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум». Для обсуждения актуальных вопросов рынка на деловой площадке собрались руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты, представители отрасли и ведущие эксперты.
Приглашенные специалисты рассказали о принципах применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Эксперты также поделились советами, как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения в условиях неопределенности, поговорили о гранях креатива. Одной из тем обсуждения стала оптимизация затрат на крупные проекты: эксперты рассказали о том, как, сокращая бюджет, приумножить эффективность внедряемых программ.
В рамках встречи участники обсудили поведенческих характеристиках потребителей товаров и услуг, психологию принятия решений, рассказали о правилах антикризисной работы пресс-служб. Также эксперты ответили на вопрос, меняются ли ориентации потребителей сегмента Luxury в момент кризиса.
Настасья Савина, директор по персоналу, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании-разработчика лингвистического программного обеспечения Abbyy, рассказала о способах повышения качества менеджмента в компании. Олег Трофимов, директор по управлению персоналом «Московской объединенной электросетевой компании», рассказал о построении системы ротации кадров, как ключевого инструмента повышения эффективности существующих бизнес-процессов и развития персонала компании. О роли и значении HR-стратегий в условиях экономических изменений участники форума поговорили в ходе выступления Владимира Химаныча, управляющего директора по работе с персоналом «Райффайзенбанка».
Руслан Вестеровский, директор по персоналу «Московской биржи», в рамках своего доклада «Построение эффективного взаимодействия функции HR c Советом директоров» объяснил подходы к стратегии вознаграждения ТОР-менеджеров. По словам эксперта, внедрение опционных программ будет способствовать развитию культуры «собственности» у персонала, росту заинтересованности менеджеров в долгосрочном росте и успехе компании, удержанию высококвалифицированных руководителей в долгосрочном периоде, привлечению с рынка необходимых кандидатов.
«В нестабильное время директора по персоналу и руководители компаний задаются вопросами, как мотивировать сотрудников, как, не вкладывая большие деньги, добиться выдающихся результатов в работе, как раскрыть потенциал своих коллег в период жесткой экономии? Правильные ответы на эти вопросы обеспечат компании процветание, а работникам – возможность самореализации, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». – Эксперты, принявшие участие в проекте «Фокус Форума» «Ведомостей» обсудили все волнующие и интересующие представителей бизнеса темы, связанные с эффективным управлением персоналом во время кризиса. Мероприятие получилось масштабным, содержательным и полезным».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:42, 30.06.2015
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |