Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» стала партнером «Фокус Форума» газеты «Ведомости»

Приглашенные эксперты рассказали об эффективных антикризисных мерах, о том, как выстроить эффективную управленческую команду, оптимизировать затраты и разработать новую бизнес-стратегию на ближайшее время. Мероприятие прошло 25 июня 2015 года в Москве на территории Московского городского гольф-клуба.

«АльфаСтрахование» стала партнером «Фокус Форума» (FocusForum) - нового проекта газеты «Ведомости», который объединил «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум». Для обсуждения актуальных вопросов рынка на деловой площадке собрались руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты, представители отрасли и ведущие эксперты.

Приглашенные специалисты рассказали о принципах применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Эксперты также поделились советами, как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения в условиях неопределенности, поговорили о гранях креатива. Одной из тем обсуждения стала оптимизация затрат на крупные проекты: эксперты рассказали о том, как, сокращая бюджет, приумножить эффективность внедряемых программ.

В рамках встречи участники обсудили поведенческих характеристиках потребителей товаров и услуг, психологию принятия решений, рассказали о правилах антикризисной работы пресс-служб. Также эксперты ответили на вопрос, меняются ли ориентации потребителей сегмента Luxury в момент кризиса.

Настасья Савина, директор по персоналу, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании-разработчика лингвистического программного обеспечения Abbyy, рассказала о способах повышения качества менеджмента в компании. Олег Трофимов, директор по управлению персоналом «Московской объединенной электросетевой компании», рассказал о построении системы ротации кадров, как ключевого инструмента повышения эффективности существующих бизнес-процессов и развития персонала компании. О роли и значении HR-стратегий в условиях экономических изменений участники форума поговорили в ходе выступления Владимира Химаныча, управляющего директора по работе с персоналом «Райффайзенбанка».

Руслан Вестеровский, директор по персоналу «Московской биржи», в рамках своего доклада «Построение эффективного взаимодействия функции HR c Советом директоров» объяснил подходы к стратегии вознаграждения ТОР-менеджеров. По словам эксперта, внедрение опционных программ будет способствовать развитию культуры «собственности» у персонала, росту заинтересованности менеджеров в долгосрочном росте и успехе компании, удержанию высококвалифицированных руководителей в долгосрочном периоде, привлечению с рынка необходимых кандидатов.

«В нестабильное время директора по персоналу и руководители компаний задаются вопросами, как мотивировать сотрудников, как, не вкладывая большие деньги, добиться выдающихся результатов в работе, как раскрыть потенциал своих коллег в период жесткой экономии? Правильные ответы на эти вопросы обеспечат компании процветание, а работникам – возможность самореализации, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». – Эксперты, принявшие участие в проекте «Фокус Форума» «Ведомостей» обсудили все волнующие и интересующие представителей бизнеса темы, связанные с эффективным управлением персоналом во время кризиса. Мероприятие получилось масштабным, содержательным и полезным».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:42, 30.06.2015 Количество просмотров: 886
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия359
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия168
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия189
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия103
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия194
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия189
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия106
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru