 |
Банк ВПБ провел комплексное обновление своих сервисов Мобильный банк и Интернет-банк
В июне 2015 года все клиенты Банка ВПБ смогут по достоинству оценить работу, проведенную ИТ-подразделением банка по усовершенствованию системы Мобильного и Интернет-банка. Усовершенствования коснулись как внешней стороны приложения и сервиса (интерфейс стал более интуитивным, дружественным и обрел легкий динамичный современный дизайн), так и в наибольшей степени функционального наполнения (стали доступны опции по совершению большого числа операций в формате «на ладони», расширен опционал интернет-банка). Клиенты банка ВПБ - физические лица - пользователи смартфонов и гаджетов на базе iOS и Android получили расширенный функционал Мобильного банка. Теперь пользователи приложения могут мониторить свои финансы вне зависимости от места нахождения и часового пояса, а также проводить «на ладони» валютообменные операции, переводы между картами разных банков и систем, устанавливать лимиты, отправлять отчеты, например, по оплате ЖКХ или иных услуг в различных мультимедийных форматах. Добавлены такие опции, как переводы между картами и счетами в разных валютах, конвертация для вклада «Мультивалютный», возможность частичного списания средств с вклада и возможность закрытия вклада. Это позволит клиентам банка корректировать свои траты в отпуске за рубежом или переводить средства родственникам вне зависимости от страны пребывания. Банк ВПБ постоянно совершенствует свой мобильный продукт в соответствии с потребностями клиентов. Одним из примеров тому стала разработка и добавление опции «Установка лимитов по картам». Такая возможность наиболее актуальна для родителей, дети которых отдыхают как в России, так и за ее пределами. Одновременно реализуется функция как родительского контроля за расходами, так и снижается риск потери и утраты денежных средств в том числе и из-за банальной кражи наличных. В раздел «Курсы валют» добавлены курсы обмена для офисов и банковских карт ВПБ. У клиентов Банка ВПБ к ранее доступной функции по пополнению московской транспортной карты «Тройка» появилась возможность пополнять единую транспортную карту Подмосковья «Стрелка» на аппаратах самообслуживания, в кассах офисов и в Интернет-банке ВПБ. В отчетах по картам введены категории услуг. Таким образом можно при планировании семейного бюджета точно отслеживать собственные платежи и, в перспективе, исключать избыточные покупки и иные неактуальные траты (например, четче планировать походы в салоны красоты или посещение автосервиса). Добавлена возможность отправки реквизитов карты, счета, вклада по E-mail, SMS, WhatsApp и т.д., что позволяет оперативно управлять своими счетами, а также совершать удаленные переводы. «В рамках реализуемой стратегии по максимальному переносу банковских услуг в Интернет и на мобильные платформы Банк ВПБ стремиться создать наиболее комфортный интерфейс и предоставить максимальные удобства для своих клиентов, - рассказывает Александр Конин, Директор департамента информационных технологий, - Также большое внимание уделяется защите данных и скорости обработки операций. На сегодняшний день наш банк входит в ТОП-3 лучших мобильных приложений на российском рынке мобильных банковских услуг и предлагает пользователям все новые сервисы собственной разработки». В рейтинге приложений для мобильного банкинга по итогам 1 квартала 2015 года, Инстабанк входит в тройку лидеров. На второй позиции - Мобильное приложение Рокетбанк (с ним также работает Банк ВПБ), с помощью которого можно открыть онлайн-вклад HardRock. C 29 июня 2015 года Банк ВПБ в рамках ИТ-стратегии расширяет возможности интернет-банкинга для юридических лиц, что позволит максимально комфортно, в рамках дружественного интуитивного интерфейса оперативно отслеживать и реализовывать все необходимые платежи. Основные улучшения коснутся вопросов электронного документооборота, дополнительной защиты процессов обмена данными, повышения гарантии проведения интернет-платежей. «Мы входим в ТОП-100 российских банков, что диктует свои правила конкуренции. Мы развиваем свое присутствие не столько за счет открытия все новых отделений, сколько за счет предоставления наиболее передовых банковских услуг не только в Москве и Московской области, но и в 38 российских регионах, - отмечает Александр Конин, - Сегодня региональные клиенты не менее требовательны к качественным дистанционным услугам и ценят экономию времени, которую мы обеспечиваем им своими ИТ-разработками».
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 38 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,9 млрд. рублей, валюта баланса – 101,1 млрд. рублей (по данным на 01.06.2015 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 08:56, 02.07.2015
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |