 |
Allsoft определил предпочтения покупателей в способах оплаты
На сегодняшний день в интернет-магазине Allsoft существует 20 способов оплаты. По сравнению с 2011 годом их количество сократилось (было 25), и список вариантов постоянно пересматривается и изменяется в ответ на потребности клиентов.
Как и в отрасли e-commerce в целом, в Allsoft 63,6% покупателей оплачивают покупки банковскими картами Visa, MasterCard, причем в среднем по отрасли этот показатель составляет 14%*. Такое преобладание электронных предоплат банковскими картами объясняется мгновенной доставкой ключей на e-mail сразу после зачисления оплаты. Кроме того, клиенты имеют возможность попробовать демо-версию программы перед ее покупкой, что оказывает ключевое влияние на решение о покупке «здесь и сейчас».
Рейтинг популярности способов оплаты интернет-магазина Allsoft сегодня выглядит следующим образом:
ТОП-10 способов оплаты Allsoft 1 Оплата банковской картой Visa, MasterCard 63,6% 2 Яндекс.Деньги 8,6% 3 Сбербанк Онлайн 8,0% 4 Visa QIWI Wallet 5,5% 5 WebMoney (WMR) 3,9% 6 Оплата через SMS 3,2% 7 Квитанции Сбербанка 2,3% 8 Альфа-Клик 2,2% 9 Терминалы салонов связи «Связной» 1,8% 10 Наличный расчет (Москва, физлица) 0,8%
Как видно из таблицы, вторая по популярности группа вариантов – это электронные деньги (Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney) и интернет-банкинг (Сбербанк-онлайн). При этом в динамике на фоне роста доли оплат банковскими картами (+5,1% за полгода) наблюдается стабильное снижение доли оплат электронными деньгами (всего –5,1%) и оплат по квитанциям Сбербанка (–3,8%).
«Рост доли оплат банковскими картами и снижение доли оплат квитанциями Сбербанка мы считаем крайне положительными изменениями, и целенаправленно работаем над популяризацией и безопасностью такого удобного способа оплаты, как банковские карты. Так, недавно мы подключили нового провайдера банковских платежей – систему Assist. Мы предлагаем новые способы оплаты и при их выборе учитываем пожелания клиентов. Так, в марте 2015 года была подключена возможность платить через Сбербанк-онлайн. И этот способ сразу занял третье место в рейтинге и позволил снизить количество оплат квитанциями Сбербанка. В ближайшем будущем, по итогам анализа пожеланий клиентов, подключим платежную систему PayPal», - рассказал Иван Осипов, руководитель отдела бизнес-аналитики Allsoft.
*По данным исследования Data Insight «Интернет-торговля в России 2014. годовой отчет», апрель 2015 г.
Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Об Allsoft Allsoft, интернет-проект компании Softline – это онлайн-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. В каталоге магазина, работающего с 2004 года, сегодня можно выбрать нужный софт из 15 тыс. представленных программ 3 тыс. разработчиков. Allsoft является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др. Более подробную информацию можно получить на сайте интернет-магазина: https://allsoft.ru/.
О компании Softline О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter.
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 11:20, 09.07.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия205 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия352 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия340 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |