Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Allsoft определил предпочтения покупателей в способах оплаты

На сегодняшний день в интернет-магазине Allsoft существует 20 способов оплаты. По сравнению с 2011 годом их количество сократилось (было 25), и список вариантов постоянно пересматривается и изменяется в ответ на потребности клиентов.

Как и в отрасли e-commerce в целом, в Allsoft 63,6% покупателей оплачивают покупки банковскими картами Visa, MasterCard, причем в среднем по отрасли этот показатель составляет 14%*. Такое преобладание электронных предоплат банковскими картами объясняется мгновенной доставкой ключей на e-mail сразу после зачисления оплаты. Кроме того, клиенты имеют возможность попробовать демо-версию программы перед ее покупкой, что оказывает ключевое влияние на решение о покупке «здесь и сейчас».

Рейтинг популярности способов оплаты интернет-магазина Allsoft сегодня выглядит следующим образом:

ТОП-10 способов оплаты Allsoft
1 Оплата банковской картой Visa, MasterCard 63,6%
2 Яндекс.Деньги 8,6%
3 Сбербанк Онлайн 8,0%
4 Visa QIWI Wallet 5,5%
5 WebMoney (WMR) 3,9%
6 Оплата через SMS 3,2%
7 Квитанции Сбербанка 2,3%
8 Альфа-Клик 2,2%
9 Терминалы салонов связи «Связной» 1,8%
10 Наличный расчет (Москва, физлица) 0,8%

Как видно из таблицы, вторая по популярности группа вариантов – это электронные деньги (Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney) и интернет-банкинг (Сбербанк-онлайн). При этом в динамике на фоне роста доли оплат банковскими картами (+5,1% за полгода) наблюдается стабильное снижение доли оплат электронными деньгами (всего –5,1%) и оплат по квитанциям Сбербанка (–3,8%).

«Рост доли оплат банковскими картами и снижение доли оплат квитанциями Сбербанка мы считаем крайне положительными изменениями, и целенаправленно работаем над популяризацией и безопасностью такого удобного способа оплаты, как банковские карты. Так, недавно мы подключили нового провайдера банковских платежей – систему Assist. Мы предлагаем новые способы оплаты и при их выборе учитываем пожелания клиентов. Так, в марте 2015 года была подключена возможность платить через Сбербанк-онлайн. И этот способ сразу занял третье место в рейтинге и позволил снизить количество оплат квитанциями Сбербанка. В ближайшем будущем, по итогам анализа пожеланий клиентов, подключим платежную систему PayPal», - рассказал Иван Осипов, руководитель отдела бизнес-аналитики Allsoft.

*По данным исследования Data Insight «Интернет-торговля в России 2014. годовой отчет», апрель 2015 г.

Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Об Allsoft
Allsoft, интернет-проект компании Softline – это онлайн-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. В каталоге магазина, работающего с 2004 года, сегодня можно выбрать нужный софт из 15 тыс. представленных программ 3 тыс. разработчиков. Allsoft является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др.
Более подробную информацию можно получить на сайте интернет-магазина: https://allsoft.ru/.

О компании Softline
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter.

Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 11:20, 09.07.2015 Количество просмотров: 898
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия413
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия415
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия415
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия443
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия415
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия405
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия408
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия251
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия345
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия213
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия214
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru