Поставки электронных компонентов эффективнее с CRM «КлиК. Управление Бизнесом» на 2000%
С помощью внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений «ЭлектроПласт»: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован партнером разработчика «Системы КлиК», компанией SoftPages.RU.
Компания «ЭлектроПласт» является одним из лидеров рынка по поставкам электронных компонентов отечественного и импортного производства. Реализуемая продукция насчитывает более 20 млн. наименований, а благодаря тесному взаимодействию с крупнейшими мировыми складами и наличию качественного сервиса, дистрибьютор повышает свои позиции на данном рынке год от года. Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании активно развивалась и CRM-система, адаптируясь под современные реалии ведения бизнеса.
На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам: электронной почте, телефону, skype и через форму на сайте. Информация по контрагентам была разрозненной, а спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel с внушительным числом компонентов, часто терялись. В связи с большим количеством поставщиков и их географическим расположением, отслеживание состояния каждого заказа являлось трудоемким процессом для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. Приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени на определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы, так как путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах.
Ситуация кардинально изменилась после внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом». Решение автоматизировало работу отдела продаж, сведя к минимуму ручной ввод информации, и оптимизировало взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функции ИТ-решения позволяют настраивать шаблоны документов и выгружать в 1С только актуальные данные. Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Кроме того, система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что позволяет вести аналитику руководству и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.
Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж, стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее 1 минуты, что на 2000% эффективнее относительно 20 минут затрачиваемых ранее.
С помощью «КлиК. Управление Бизнесом» также сократилось время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный Web-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя тем самым нужный заказ. Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу: собран конченый счет полностью или частично, оплачен или нет, нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.
Дополнительное преимущество от внедрения решения «КлиК. Управление Бизнесом» получило руководство компании. С использованием аналитики по всем разделам, от занесенных в систему заявок, до расчета заработной платы, появилась возможность в любой промежуток времени проверить из каких расчетов получена каждая цифра. Эта опция упрощает процесс контроля над работой каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности. Во многом успешное развитие бизнеса «ЭлектроПласт» определяется тщательным планирование: консолидация всей информации в едином информационном пространстве системы позволяет выполнять подготовку ежемесячных и квартальных отчетов.
На сегодняшний день CRM «КлиК. Управление Бизнесом» является неотъемлемой частью работы компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.
ООО «ЭлектроПласт» с 2010 года специализируется на оперативных поставках широкого спектра электронных компонентов отечественного и импортного производства напрямую от производителей и с крупнейших Мировых складов. Реализуемая компанией продукция насчитывает более 20 млн. наименований. http://www.eplast1.ru/
Компания «SoftPages.Ru» - ООО «Информационные системы Петербурга» - с 2006 года системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, внедрению CRM-систем, систем управления бизнесом. http://softpages.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.