Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поставки электронных компонентов эффективнее с CRM «КлиК. Управление Бизнесом» на 2000%

С помощью внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений «ЭлектроПласт»: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован партнером разработчика «Системы КлиК», компанией SoftPages.RU.

Компания «ЭлектроПласт» является одним из лидеров рынка по поставкам электронных компонентов отечественного и импортного производства. Реализуемая продукция насчитывает более 20 млн. наименований, а благодаря тесному взаимодействию с крупнейшими мировыми складами и наличию качественного сервиса, дистрибьютор повышает свои позиции на данном рынке год от года. Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании активно развивалась и CRM-система, адаптируясь под современные реалии ведения бизнеса.

На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам: электронной почте, телефону, skype и через форму на сайте. Информация по контрагентам была разрозненной, а спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel с внушительным числом компонентов, часто терялись. В связи с большим количеством поставщиков и их географическим расположением, отслеживание состояния каждого заказа являлось трудоемким процессом для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. Приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени на определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы, так как путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах.

Ситуация кардинально изменилась после внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом». Решение автоматизировало работу отдела продаж, сведя к минимуму ручной ввод информации, и оптимизировало взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функции ИТ-решения позволяют настраивать шаблоны документов и выгружать в 1С только актуальные данные. Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Кроме того, система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что позволяет вести аналитику руководству и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.

Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж, стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее 1 минуты, что на 2000% эффективнее относительно 20 минут затрачиваемых ранее.

С помощью «КлиК. Управление Бизнесом» также сократилось время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный Web-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя тем самым нужный заказ. Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу: собран конченый счет полностью или частично, оплачен или нет, нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.

Дополнительное преимущество от внедрения решения «КлиК. Управление Бизнесом» получило руководство компании. С использованием аналитики по всем разделам, от занесенных в систему заявок, до расчета заработной платы, появилась возможность в любой промежуток времени проверить из каких расчетов получена каждая цифра. Эта опция упрощает процесс контроля над работой каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности. Во многом успешное развитие бизнеса «ЭлектроПласт» определяется тщательным планирование: консолидация всей информации в едином информационном пространстве системы позволяет выполнять подготовку ежемесячных и квартальных отчетов.

На сегодняшний день CRM «КлиК. Управление Бизнесом» является неотъемлемой частью работы компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.

ООО «ЭлектроПласт» с 2010 года специализируется на оперативных поставках широкого спектра электронных компонентов отечественного и импортного производства напрямую от производителей и с крупнейших Мировых складов. Реализуемая компанией продукция насчитывает более 20 млн. наименований.
http://www.eplast1.ru/

Компания «SoftPages.Ru» - ООО «Информационные системы Петербурга» - с 2006 года системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, внедрению CRM-систем, систем управления бизнесом.
http://softpages.ru/

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://sysclick.ru/

Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: SoftPages.RU
Добавлен: 13:48, 09.07.2015 Количество просмотров: 1020
Страна: Украина


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия244
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия249
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия242
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия253
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия244
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия264
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия249
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия268
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия269
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия303
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия224
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия265
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия230
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия249
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия161
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru