 |
Поставки электронных компонентов эффективнее с CRM «КлиК. Управление Бизнесом» на 2000%
С помощью внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений «ЭлектроПласт»: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован партнером разработчика «Системы КлиК», компанией SoftPages.RU.
Компания «ЭлектроПласт» является одним из лидеров рынка по поставкам электронных компонентов отечественного и импортного производства. Реализуемая продукция насчитывает более 20 млн. наименований, а благодаря тесному взаимодействию с крупнейшими мировыми складами и наличию качественного сервиса, дистрибьютор повышает свои позиции на данном рынке год от года. Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании активно развивалась и CRM-система, адаптируясь под современные реалии ведения бизнеса.
На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам: электронной почте, телефону, skype и через форму на сайте. Информация по контрагентам была разрозненной, а спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel с внушительным числом компонентов, часто терялись. В связи с большим количеством поставщиков и их географическим расположением, отслеживание состояния каждого заказа являлось трудоемким процессом для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. Приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени на определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы, так как путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах.
Ситуация кардинально изменилась после внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом». Решение автоматизировало работу отдела продаж, сведя к минимуму ручной ввод информации, и оптимизировало взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функции ИТ-решения позволяют настраивать шаблоны документов и выгружать в 1С только актуальные данные. Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Кроме того, система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что позволяет вести аналитику руководству и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.
Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж, стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее 1 минуты, что на 2000% эффективнее относительно 20 минут затрачиваемых ранее.
С помощью «КлиК. Управление Бизнесом» также сократилось время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный Web-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя тем самым нужный заказ. Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу: собран конченый счет полностью или частично, оплачен или нет, нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.
Дополнительное преимущество от внедрения решения «КлиК. Управление Бизнесом» получило руководство компании. С использованием аналитики по всем разделам, от занесенных в систему заявок, до расчета заработной платы, появилась возможность в любой промежуток времени проверить из каких расчетов получена каждая цифра. Эта опция упрощает процесс контроля над работой каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности. Во многом успешное развитие бизнеса «ЭлектроПласт» определяется тщательным планирование: консолидация всей информации в едином информационном пространстве системы позволяет выполнять подготовку ежемесячных и квартальных отчетов.
На сегодняшний день CRM «КлиК. Управление Бизнесом» является неотъемлемой частью работы компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.
ООО «ЭлектроПласт» с 2010 года специализируется на оперативных поставках широкого спектра электронных компонентов отечественного и импортного производства напрямую от производителей и с крупнейших Мировых складов. Реализуемая компанией продукция насчитывает более 20 млн. наименований. http://www.eplast1.ru/
Компания «SoftPages.Ru» - ООО «Информационные системы Петербурга» - с 2006 года системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, внедрению CRM-систем, систем управления бизнесом. http://softpages.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: SoftPages.RU
Добавлен: 13:48, 09.07.2015
Количество просмотров: 991
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |