Поставки электронных компонентов эффективнее с CRM «КлиК. Управление Бизнесом» на 2000%
С помощью внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений «ЭлектроПласт»: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован партнером разработчика «Системы КлиК», компанией SoftPages.RU.
Компания «ЭлектроПласт» является одним из лидеров рынка по поставкам электронных компонентов отечественного и импортного производства. Реализуемая продукция насчитывает более 20 млн. наименований, а благодаря тесному взаимодействию с крупнейшими мировыми складами и наличию качественного сервиса, дистрибьютор повышает свои позиции на данном рынке год от года. Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании активно развивалась и CRM-система, адаптируясь под современные реалии ведения бизнеса.
На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам: электронной почте, телефону, skype и через форму на сайте. Информация по контрагентам была разрозненной, а спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel с внушительным числом компонентов, часто терялись. В связи с большим количеством поставщиков и их географическим расположением, отслеживание состояния каждого заказа являлось трудоемким процессом для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. Приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени на определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы, так как путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах.
Ситуация кардинально изменилась после внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом». Решение автоматизировало работу отдела продаж, сведя к минимуму ручной ввод информации, и оптимизировало взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функции ИТ-решения позволяют настраивать шаблоны документов и выгружать в 1С только актуальные данные. Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Кроме того, система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что позволяет вести аналитику руководству и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.
Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж, стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее 1 минуты, что на 2000% эффективнее относительно 20 минут затрачиваемых ранее.
С помощью «КлиК. Управление Бизнесом» также сократилось время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный Web-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя тем самым нужный заказ. Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу: собран конченый счет полностью или частично, оплачен или нет, нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.
Дополнительное преимущество от внедрения решения «КлиК. Управление Бизнесом» получило руководство компании. С использованием аналитики по всем разделам, от занесенных в систему заявок, до расчета заработной платы, появилась возможность в любой промежуток времени проверить из каких расчетов получена каждая цифра. Эта опция упрощает процесс контроля над работой каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности. Во многом успешное развитие бизнеса «ЭлектроПласт» определяется тщательным планирование: консолидация всей информации в едином информационном пространстве системы позволяет выполнять подготовку ежемесячных и квартальных отчетов.
На сегодняшний день CRM «КлиК. Управление Бизнесом» является неотъемлемой частью работы компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.
ООО «ЭлектроПласт» с 2010 года специализируется на оперативных поставках широкого спектра электронных компонентов отечественного и импортного производства напрямую от производителей и с крупнейших Мировых складов. Реализуемая компанией продукция насчитывает более 20 млн. наименований. http://www.eplast1.ru/
Компания «SoftPages.Ru» - ООО «Информационные системы Петербурга» - с 2006 года системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, внедрению CRM-систем, систем управления бизнесом. http://softpages.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.