 |
Orange Flexible Computing Advanced позволяет компаниям Азиатско-Тихоокеанского региона разворачивать собственные гибридные облачные инфраструктуры
Orange Business Services объявил о расширении платформы Flexible Computing Advanced, облачного сервиса нового поколения, предоставляемого по модели IaaS, и ее доступности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сервис ориентирован на крупные транснациональные компании, у которых есть центры обработки данных и сети во многих странах. Платформа Flexible Computing Advanced значительно снижает совокупную стоимость владения благодаря консолидации облачных инфраструктур клиентов в рамках глобального защищенного виртуального частного облака. Компании могут масштабировать или сокращать ИТ-ресурсы в зависимости от нужд бизнеса и платить только за фактически потребляемые ресурсы. Они получат дополнительное конкурентное преимущество за счет повышения управляемости, гибкости и масштабируемости, используя глобальную сеть мирового лидера. С помощью Flexible Computing Advanced клиенты Orange смогут развернуть виртуальный центр обработки данных с возможностью масштабирования ресурсов (вычислительных мощностей, оперативной памяти, систем хранения данных, механизмов резервирования, пропускной способности сети). Заказчики получат возможность управлять виртуальным ЦОД самостоятельно через портал самообслуживания либо с помощью Orange Business Services. Кроме того, при необходимости клиенты могут добавлять физические серверы. Orange предлагает клиентам соглашение об уровне качества обслуживания (Service Level Agreements, SLA) и услуги управления всей инфраструктурой. В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты Flexible Computing Advanced подключаются к облачным сервисам, развернутым в ЦОД в Гонконге, Сингапуре и Сиднее. Данные и приложения клиентов размещаются в ЦОД уровня надежности Tier 3+ с комплексными сервисами резервного копирования и аварийного восстановления. «Благодаря запуску новой облачной платформы Orange Business Services предоставляет комплексный портфель сервисов в области виртуальных частных облаков и управляемых гибридных ИТ-инфраструктур, способных удовлетворить уникальные потребности предприятий, которые находятся на различных этапах развертывания облаков. Новое решение — Flexible Computing Advanced — это единая платформа для частных и гибридных облаков. Ни одно решение или облако не способно полностью удовлетворить все потребности предприятия, однако такой подход гарантирует максимальную гибкость и позволяет внедрять самые лучшие облачные технологии», — сказал Джон Маркус (John Marcus), старший аналитик компании Current Analysis. «Портфолио продуктов и услуг Orange Business Services, охватывающих инфраструктуру, приложения и управляемые услуги, позволяет сервис-провайдеру предлагать оптимально подходящий под нужды компаний центр обработки данных и облачную инфраструктуру. Orange принял решение развернуть сервис Flexible Computing Advanced в Гонконге — региональном центре для тысяч транснациональных корпораций. Мы уверены, что это поможет нам удовлетворить растущий спрос на IaaS-решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — прокомментировал Деррик Лой (Derrick Loi), старший директор Orange Cloud for Business в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Orange Cloud for Business — это подразделение Orange Business Services, которое отвечает за развитие решений для управляемых центров обработки данных и портфолио облачных услуг. Штат сотрудников подразделения насчитывает 1 200 человек по всему миру. Orange Cloud for Business обслуживает более 300 транснациональных корпораций и 8 000 предприятий малого и среднего бизнеса в разных странах, управляя свыше 40 000 серверов. Облачные сервисы предоставляются на базе 20 центров обработки данных с готовой облачной инфраструктурой, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Америке. Пять основных центров обслуживания клиентов функционируют в Бразилии, Египте, Франции, Индии и Республике Маврикий, еще 24 региональных центра в режиме 24 на 7 работают с клиентами по всему миру, предоставляя им доступ к ключевым операционным ресурсам и услуги службы поддержки клиентов.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:17, 09.07.2015
Количество просмотров: 762
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия105 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия105 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия86 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |