Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Flexible Computing Advanced позволяет компаниям Азиатско-Тихоокеанского региона разворачивать собственные гибридные облачные инфраструктуры

Orange Business Services объявил о расширении платформы Flexible Computing Advanced, облачного сервиса нового поколения, предоставляемого по модели IaaS, и ее доступности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сервис ориентирован на крупные транснациональные компании, у которых есть центры обработки данных и сети во многих странах.
Платформа Flexible Computing Advanced значительно снижает совокупную стоимость владения благодаря консолидации облачных инфраструктур клиентов в рамках глобального защищенного виртуального частного облака. Компании могут масштабировать или сокращать ИТ-ресурсы в зависимости от нужд бизнеса и платить только за фактически потребляемые ресурсы. Они получат дополнительное конкурентное преимущество за счет повышения управляемости, гибкости и масштабируемости, используя глобальную сеть мирового лидера.
С помощью Flexible Computing Advanced клиенты Orange смогут развернуть виртуальный центр обработки данных с возможностью масштабирования ресурсов (вычислительных мощностей, оперативной памяти, систем хранения данных, механизмов резервирования, пропускной способности сети). Заказчики получат возможность управлять виртуальным ЦОД самостоятельно через портал самообслуживания либо с помощью Orange Business Services. Кроме того, при необходимости клиенты могут добавлять физические серверы. Orange предлагает клиентам соглашение об уровне качества обслуживания (Service Level Agreements, SLA) и услуги управления всей инфраструктурой.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты Flexible Computing Advanced подключаются к облачным сервисам, развернутым в ЦОД в Гонконге, Сингапуре и Сиднее. Данные и приложения клиентов размещаются в ЦОД уровня надежности Tier 3+ с комплексными сервисами резервного копирования и аварийного восстановления.
«Благодаря запуску новой облачной платформы Orange Business Services предоставляет комплексный портфель сервисов в области виртуальных частных облаков и управляемых гибридных ИТ-инфраструктур, способных удовлетворить уникальные потребности предприятий, которые находятся на различных этапах развертывания облаков. Новое решение — Flexible Computing Advanced — это единая платформа для частных и гибридных облаков. Ни одно решение или облако не способно полностью удовлетворить все потребности предприятия, однако такой подход гарантирует максимальную гибкость и позволяет внедрять самые лучшие облачные технологии», — сказал Джон Маркус (John Marcus), старший аналитик компании Current Analysis.
«Портфолио продуктов и услуг Orange Business Services, охватывающих инфраструктуру, приложения и управляемые услуги, позволяет сервис-провайдеру предлагать оптимально подходящий под нужды компаний центр обработки данных и облачную инфраструктуру. Orange принял решение развернуть сервис Flexible Computing Advanced в Гонконге — региональном центре для тысяч транснациональных корпораций. Мы уверены, что это поможет нам удовлетворить растущий спрос на IaaS-решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — прокомментировал Деррик Лой (Derrick Loi), старший директор Orange Cloud for Business в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Orange Cloud for Business — это подразделение Orange Business Services, которое отвечает за развитие решений для управляемых центров обработки данных и портфолио облачных услуг. Штат сотрудников подразделения насчитывает 1 200 человек по всему миру. Orange Cloud for Business обслуживает более 300 транснациональных корпораций и 8 000 предприятий малого и среднего бизнеса в разных странах, управляя свыше 40 000 серверов. Облачные сервисы предоставляются на базе 20 центров обработки данных с готовой облачной инфраструктурой, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Америке. Пять основных центров обслуживания клиентов функционируют в Бразилии, Египте, Франции, Индии и Республике Маврикий, еще 24 региональных центра в режиме 24 на 7 работают с клиентами по всему миру, предоставляя им доступ к ключевым операционным ресурсам и услуги службы поддержки клиентов.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:17, 09.07.2015 Количество просмотров: 762


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия94
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия70
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия84
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия89
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия87
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия105
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия105
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия175
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия93
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия118
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия113
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия69
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия86
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru