 |
ТТК-Западная Сибирь увеличил число абонентов в малых городах
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие компании ТТК, с начала текущего года увеличил абонентскую базу в городах с населением менее 100 тыс. человек до 80 тыс. абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос почти на 13%. Лидером по росту абонентской базы стал Гурьевск Кемеровской области, где число абонентов с января по май увеличилось почти на 18%, а также Яшкино Кемеровской области, где прирост составил более 13% и Куйбышев Новосибирской области – рост числа абонентов почти на 12%.
Во многих малых городах ТТК является лидером рынка связи. Так, по подсчетам аналитиков компании, в Заринске и Новоалтайске Алтайского края Интернетом от ТТК пользуется каждый второй житель, в городе Тайга Кемеровской области к услуге «Доступ в Интернет» от ТТК подключен каждый третий житель города.
«ТТК целенаправленно устраняет цифровое неравенство в малых городах Западной Сибири, предоставляя их жителям доступ в Интернет, телевидение и телефонию такого же высокого качества, как в больших городах. К концу 2015 года мы планируем увеличить абонентскую базу в малых городах региона более чем в полтора раза», - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
ТТК-Западная Сибирь предоставляет доступ в Интернет, цифровое телевидение, телефонию, а также дополнительные сервисы в 21 малом городе Новосибирской (4 города), Кемеровской (9 городов) и Томской (1 город) областей, а также Алтайского края (7 городов).
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 09:06, 10.07.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |