 |
«Восточный экспресс банк» запустил систему контроля качества работы контакт-центра
В начале июля в контакт-центр КБ «Восточный» была внедрена система контроля качества Quality managment. Данная программа позволит проводить подробный анализ работы операторов и постоянно улучшать их навыки работы с клиентами. Проект дает возможность систематически оценивать качество работы контакт-центра по нескольким параметрам: соблюдение сценария разговора с клиентами, знание продуктов, навыки обработки вызовов, навыки работы с приложениями. Регулярный мониторинг записей взаимодействия (разговоров) поможет определить профессиональные навыки и необходимость их повышения для каждого сотрудника, зафиксировать и распространить знания и опыт операторов, оперативно работать со случаями обращений с жалобами и претензиями.
«Одним из направлений новой стратегии банка стало развитие удаленных каналов взаимодействия с клиентом, в том числе, контакт-центра, - отметила руководитель проекта Нино Кодуа. – Постоянный мониторинг качества работы операторов станет основой для непрерывного улучшения уровня обслуживания клиентов и поможет сделать обращение в контакт-центр приятным и эффективным».
Контактное лицо: Юлия Худина
Компания: Восточный экспресс банк
Добавлен: 17:16, 10.07.2015
Количество просмотров: 993
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия142 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |