Прикамский микрофинансовый центр стал партнером СРО «МиР»
Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») заключила соглашение о сотрудничестве с ассоциацией «Прикамский микрофинансовый центр» (ПМЦ). В рамках данного соглашения объединения планируют содействовать развитию микрофинансирования, повышению финансовой грамотности и совершенствованию законодательства. Сотрудничество СРО «МиР» и «Прикамского микрофинансового центра» предполагает проведение совместных мероприятий для участников микрофинансового рынка, субъектов малого и среднего бизнеса, а также населения Пермского края. Также в планах объединений усиление сотрудничества по вопросам выявления незаконной деятельности по выдаче микрозаймов и недобросовестных практик рынка в регионе. «СРО «МиР» традиционно уделяет особое внимание взаимодействию с региональными объединениями микрофинансовых организаций. Они являются бесценным источником информации о реальном положении микрофинансовой отрасли в регионе и надежным проводником инициатив региональных сообществ, – отмечает директор СРО «МиР» Андрей Паранич. – Партнерство с «Прикамским микрофинансовым центром» позволит нам оперативно обмениваться информацией и наладить более тесное взаимодействие с МФО и некоммерческими фондами Пермского края и всего Приволжского федерального округа». «Впервые сотрудничество со СРО «МиР» Пермский край начал в апреле 2014 года, когда была проведена конференция для микрофинансовых организаций Прикамья с участием представителя Банка России (г. Москва) и директора СРО «МиР» Андрея Паранича. В рамках этого мероприятия А. Паранич провел урок для студентов ПГНИУ по повышению финансовой грамотности, что говорит, в том числе и о социальной направленности деятельности СРО «МиР». Соглашение с крупнейшим профессиональным сообществом в области микрофинансирования – это последовательный шаг к расширению сотрудничества на профессиональном уровне членов Ассоциации «ПМЦ», организации обмена информацией, что, безусловно, будет способствовать становлению цивилизованного рынка микрофинансирования на территории Пермского края и ПФО в целом», – отметила Любовь Кузнецова, директор Ассоциации «ПМЦ». Об Ассоциации «Прикамский микрофинансовый центр» Ассоциация «Прикамский микрофинансовый центр» создана для объединения муниципальных фондов поддержки предпринимательства Пермского края, микрофинансовых организаций Пермского края и иных субъектов Российской Федерации с целью создания общественной площадки для обсуждения проблем микрофинансирования, привлечения финансовых ресурсов для членов Ассоциации, выработки предложений в рамках законотворческой инициативы, возможности более оперативного распространения информации об изменении действующего законодательства и деятельности мошенников в данной сфере, выработки стандартов и правил микрофинансовой деятельности. В рамках своей деятельности Ассоциация также оказывает содействие надзорным и контролирующим органам в создании условий для цивилизованного развития рынка в сфере микрофинансирования, работает над повышением финансовой грамотности населения, оказывает помощь некредитным финансовым организациям и заемщикам в процессе реализации законодательства о микрофинансовой деятельности, а также проводит экспертизы, мониторинги и иные исследования в сфере микрофинансовой деятельности и в смежных сферах некредитного финансирования. Ассоциация «Прикамский микрофинансовый центр» учреждена АО «Пермский центр развития предпринимательства» (100% акций компании принадлежит Пермскому краю в лице Министерства промышленности, предпринимательства и торговли края) и НО «Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства» (учредителем является Чайковский муниципальный район). О СРО «МиР» Некоммерческое партнерство «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР») было учреждено ведущими игроками рынка с целью содействия его цивилизованному развитию. Партнерство является крупнейшей площадкой, где обсуждаются законодательные инициативы, формируются стандарты работы российских микрофинансовых организаций (МФО). В августе 2013 года партнерство получило статус саморегулируемой организации, внесено в государственный реестр СРО микрофинансовых организаций. Сегодня члены партнерства формируют более 50% объема коммерческого рынка микрофинансовых услуг России. Совет партнерства объединяет ведущих экспертов рынка микрофинансирования. Члены Совета СРО входят в состав рабочих групп Банка России по разработке «дорожных карт» развития рынка микрофинансирования и отдельных его сегментов (потребительского кредитования, краткосрочных займов, онлайн-кредитования, кредитования МСБ).
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.