 |
За три месяца Управление Росреестра получило от заявителей 294 письма
24 июля 2015 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялось заседание комиссии по работе с обращениями граждан. В Управлении Росреестра по Челябинской области провели очередное заседание постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан. В ходе заседания была рассмотрена информация о результатах служебных проверок в отношении государственных служащих Управления, заслушаны отчеты Еманжелинского, Троицкого и Чесменского отделов о принимаемых ими мерах, направленных на предупреждение причин, порождающих жалобы заявителей. Кроме того, на заседании комиссии были подведены итоги работы Управления с обращениями граждан за второй квартал 2015 года. По этому вопросу выступила ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения Оксана Васенева. Как следует из ее доклада, за три месяца в аппарат Управления Росреестра поступило 294 обращения от граждан, в территориальные отделы – 84. Для того чтобы отправить письмо в Управление, больше половины их авторов использовали информационные системы общего пользования: сайт и электронную почту Управления, а также федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Чаще всего темой письма были вопросы, связанные с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, – 122 обращения (41% от общего числа). Об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости написали 35 заявителей, о государственной кадастровой оценке недвижимости – 18, о нарушениях требований земельного законодательства, землеустройства и мониторинга земель – 48, по вопросам деятельности арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства было 14 обращений. Во 2 квартале 2015 года поступило девять жалоб, их количество по сравнению с тем же периодом 2014 года уменьшилось в 2,5 раза. Факты и доводы, изложенные в четырех жалобах, были признаны обоснованными. Из семи полученных Управлением благодарственных писем три содержали положительную оценку деятельности специалистов Копейского территориального отдела, два –специалистов отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения, и по одной благодарности написали заявители специалисту Златоустовского и начальнику Троицкого территориальных отделов. Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области
Добавлен: 11:13, 24.07.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия108 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия451 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
|
 |