Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Операторы летних кафе Новосибирска познакомились с современным опытом организации достойного отдыха для горожан и стали участниками проекта «Пивной гурме»

Операторы летних кафе Новосибирска познакомились с современным опытом организации достойного отдыха для горожан и стали участниками проекта «Пивной гурме»

Выезднойсеминар, на котором представители сферы общественного питания обменялись опытом по формированию моделей цивилизованного отдыха, организовали Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска и компания «Балтика».

Современные образцы организации летнего отдыха были представлены участникам семинара на площадках, работающих в формате летних индивидуальных конструкций: кафе «Старый город» в Центральном парке культуры и отдыха, кафе «Ковчег» в Саду им. Дзержинского, терраса ресторана «Людовик» на ул. Выборной, кафе «На набережной» и «Горожанин» на набережной реки Обь. По каждому из кафе был представлен подробный бизнес-кейс. Представители площадок рассказали о реализации проектов, направленных на повышение уровня благоустройства и сервиса летних кафе, которые были реализованы в партнерстве с поставщиками пивоваренной продукции.
Виталий Геннадьевич Витухин, Начальник управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска:
«В Новосибирске становится всё больше интересных летних объектов, которые украшают наш город, создают атмосферу, приятную для отдыха. Предприниматели осознают, что успех летнего кафе зависит от культуры его организации, от того, насколько высок уровень обслуживания – начиная от внешнего вида и современного оборудования и заканчивая интересными блюдами в меню. Мы также считаем очень важной работу по повышению культуры потребления напитков, культуруы поведения в общественных местах. Сотрудничество, которое осуществляют в этой сфере операторы летних кафе и их поставщики, прежде всего, идет на пользу жителям города».

Евгений Сергеевич Шершнёв, генеральный директор ЗАО «Компания Оптосиб» (кафе «Старый город»):
«Наш опыт работы в этой сфере подтверждает, что посетители с большим удовольствием приходят в кафе, которое имеет благоустроенную прилегающую территорию, гармонирует с обликом города, украшает его. Кроме того, на успешность бизнеса влияет и уровень обслуживания гостей. Если человеку понравился интерьер, ассортимент напитков и блюд, он будет возвращаться в любимое кафе снова и снова, чтобы с удовольствием провести время».
В рамках семинара эксперты компании «Балтика» провели практические сессии по обеспечению высоких стандартов санитарного состояния разливного оборудования, по основам профессиональной дегустации. А кульминацией мероприятия стал краткий курсобразовательного проекта «Пивной гурме», организуемого компанией «Балтика» для совершеннолетних ценителей янтарного напитка. Его участники под руководством опытного кулинара учились приготовлению летних коктейлей и закусок с применением пива.
Известный новосибирский шеф-повар Артём Бухановский(соведущий программы «Есть? Идея!» на 49м канале) приготовил легкий коктейль на основе пшеничного пива «Балтика Мюнхен» с сиропами «Мандарин» и «Пина Колада», к которому были поданы лепестки куриного филе в вишнево-пивном соусе. Вторая пара «напиток/закуска» была приготовлена для любителей более оригинальных сочетаний. Коктейль на основе темного пива Zatecky Gus Cerny был приготовлен в сочетании с кофе американо, ореховым сиропом и взбитыми сливками со вкусом кофе. Дополнением к нему стали хлебные палочки гриссини с арахисово-пивным пюре.
Как отметили участники мастер-класса, эти рецепты оказались достаточно просты в исполнении в условиях летнего кафе, но при этом оригинальны как по вкусу, так и по оформлению. Такие сочетания пользуются всё большей популярностью в европейской кулинарной культуре, и теперь они будут радовать посетителей новосибирских кафе и ресторанов.

Дополнительную информацию о проекте «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet.
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Контактное лицо: Егорова Ольгаа
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,
Добавлен: 16:10, 11.08.2015 Количество просмотров: 835


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия232
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия233
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия251
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия533
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия439
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru