|
Кризис отмечают новинками
Завод из Ярославской области известен в нашей стране как крупнейший и практически единственный отечественный производитель дорожно-уплотнительных машин. Предприятие ведет свою историю с 1873 года и выпустило за это время десятки разновидностей спецтехники. В его линейке все виды дорожных катков, существующих в мире: грунтовые и асфальтовые, с гладкими вальцами, пневмоколесные и комбинированные. Эта продукция широко представлена не только в нашей стране, но и за рубежом.
Несмотря на сложности, с которыми столкнулись отечественные производители в последний год, «РАСКАТ» продолжает выпускать свою продукцию и даже активизировал инженерные разработки. В августе 2015 года с конвейера сошел концептуально новый каток RC-24SS. Опытный образец этого катка был презентован ранее, но его функционал требовал значительного расширения. Предприятие провело его глубокую модернизацию, переработало ряд узлов и запустило в серийное производство совершенно новую технику, сохранив от изначальной разработки практически только корпус.
RC-24SS – пневмоколесный каток, предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Конструктивная масса этого катка 12 тонн, однако используя специальный балласт из металлических пластин, можно увеличить эксплуатационную массу в 2 раза: до 24 тонн. Особый тип шин, возможность варьировать нагрузку на колесо и регулироемое давление воздуха в шинах позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий – что делает возможным применение катка «РАСКАТ» на важных участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты, гоночные треки.
Каток разрабатывался на основе опыта мировых производителей, поэтому комплектация машины на высоком уровне: двигатель и трансмиссия импортного производства, современная смачивающая система под давлением, безопасная кабина ROPS с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией, пылезащитой и т.д. В наличии даже солнцезащитный козырек, стеклоочистители (спереди и сзади), магнитола и кондиционер (опционно).
На дисплей контроля выведены все основные параметры катка: (частота вращения двигателя, температура масла гидравлики, напряжение, уровень топлива, наработка), обеспечена аварийная сигнализация температуры и давления масса в двигателе (световая и звуковая), имеется кнопка аварийного останова.
Благодаря максимально полной комплектации, производитель намерен завоевать сердца самых взыскательных профессионалов, которые привыкли к зарубежным новинкам, однако готовы легко отказаться в пользу российского аналога.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Завод «РАСКАТ»
Добавлен: 15:08, 19.08.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|