Журналисты и блогеры Ижевска на один день стали работниками Ростелекома
Встреча представителей СМИ и блогосферы со специалистами компании состоялась 20 августа 2015 года в формате медиа-тура «Один день в Ростелекоме». В начале дня участники мероприятия посетили учебный центр «Ростелекома». С приветственным словом и презентацией о системе набора и обучения монтёров и инсталляторов компании выступила директор по персоналу филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Мария Баталова. Она подчеркнула важность кадрового администрирования в деле повышения уровня сервиса компании: «Зная, что «кадры решают всё», мы постоянно совершенствуем качество клиентского сервиса, в том числе за счет тщательного подбора и обучения сотрудников технического блока, работающих в непосредственном контакте с клиентами – инсталляторов и работников техподдержки третьего уровня. С помощью конкурсов профессионального мастерства, мы повышаем уровень их компетенций, а за счет гибкой системы поощрения достигаем высокого уровня мотивации персонала. Предлагаем участникам медиа-тура попробовать себя в роли инсталляторов и сотрудников техподдержки компании «Ростелеком», надеемся, вы узнаете для себя много нового и полезного». Во второй половине теоретической части медиа-тура его участники под руководством начальника цеха сервисной и технологической поддержки «Ростелекома» Ивана Оболенцева прошли обучение, в ходе которого получили базовые знания и навыки, необходимые для подключения услуг связи и устранения технических проблем. После обучения журналистам и блогерам предложили разделиться на две группы. Одна из них отправилась с куратором инсталляторов на подключение нового абонента «Ростелекома». Вторая группа выехала на заявку по устранению повреждения в зоне задействования оптических сетей передачи данных в многоквартирном доме. В ходе практического этапа участники медиа-тура вместе с наставниками «Ростелекома» закрепили полученные в учебном центре знания, успешно справившись со всеми настоящими рабочими задачами и получив новый интересный опыт работы в крупной телекоммуникационной компании. Блогер Дмитрий Овчинников так прокомментировал свое участие в мероприятии: «Спасибо организаторам медиа-тура. Я поучаствовал в подключении интернета жителю одной из ижевских многоэтажек, а также узнал и увидел своими глазами, как услуги связи попадают в наши дома. Кроме того, я убедился, что «Ростелеком» уделяет особое внимание технической поддержке пользователей. Для меня было познавательно и интересно провести целый день в компании связистов – профессионалов своего дела».
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.