 |
Система «АвтоТрекер» внедрена в компании «Газпромнефть-Центр»
Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – завершила проект по оснащению системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» парка бензовозов ООО «Газпромнефть-Центр» – одного из крупных операторов потребительского рынка нефтепродуктов в Москве и Московской области (сети АЗС «Сибнефть» и «Газпромнефть»). Целями проекта были интенсификация использования транспорта, снижение издержек, связанных с его эксплуатацией, повышение точности и оперативности планирования перевозки нефтепродуктов, а также налаживание постоянного технического контроля за состоянием груза при транспортировке. Учитывая важность решения этих задач для дальнейшего расширения бизнеса «Газпромнефть-Центр», к выбору системы мониторинга заказчик подошел с особой тщательностью. В результате проведенного конкурса, по совокупности технических и эксплуатационных характеристик, была выбрана система «АвтоТрекер». Для данного проекта её важными преимуществами стали высокая надежность и защищенность бортового блока, широкий выбор дополнительного оборудования для решения специализированных задач, а также гибкость и расширяемость системы отчетов. Внедрение решения «АвтоТрекер» позволило заказчику в режиме реального времени контролировать местоположение бензовозов, отслеживать их перемещения, а также формировать отчеты о посещении объектов (АЗС, нефтебазы), пробеге, скорости и стоянках транспортных средств. Более того, сотрудники отдела логистики «Газпромнефть-Центр» получили возможность автоматического планирования маршрутов перевозки нефтепродуктов. Важной особенностью проекта стало использование широкой номенклатуры датчиков и исполнительных элементов, а также возможность подключения бортового компьютера автомобиля к навигационному оборудованию «АвтоТрекер». Это позволило более полно контролировать ключевые узлы транспортных средств и получать отчеты о важнейших эксплуатационных параметрах автомобилей (общий пробег, мгновенные значения скорости движения, уровень топлива в баках и пр.). Кроме того, для повышения уровня безопасности на каждой машине установили «тревожную кнопку» и комплект громкой связи с диспетчером. Отметим, что в рамках проекта каждую автоцистерну оснастили приборами безопасности с шестью дополнительными датчиками на каждый отсек, контролирующими открытие люка, состояние донного клапана, верхний и нижний уровни топлива в цистерне, а также наличие нефтепродуктов в трубопроводах. Эти датчики входят в линейку контрольно-измерительных устройств партнера РНТ – российской компании ОАО «ПромПрибор» – разработчика и производителя высококачественного специализированного оборудования для нефтебаз и АЗС, электродвигателей, насосов, счетчиков жидкости, а также системы учета нефтепродуктов. Кроме того, специально для данного проекта была выполнена интеграция системы «АвтоТрекер» с оборудованием «ПромПрибор». Это позволило собирать, обрабатывать и передавать в диспетчерский центр данные, полученные от датчиков, используя единую информационную магистраль системы «АвтоТрекер». Соответственно, на эти дополнительные данные в полной мере распространяются все преимущества этой системы при работе с бортовым оборудованием – локальная логическая обработка первичных данных по сложным правилам, сохранение информации при потере связи и автоматическая передача данных в диспетчерский центр после её восстановления. Также, в систему был добавлен «Отчет KGDNP», разработанный компанией «ПромПрибор» и позволяющий непосредственно на АРМ диспетчера системы «АвтоТрекер» просматривать и распечатывать сводки данных, полученных от дополнительных датчиков. «Система мониторинга приносит ощутимый экономический эффект даже в минимальной конфигурации. Но чем более полная информация о транспортном средстве и состоянии груза попадает в систему, тем больше возможностей получает организация для повышения качества управленческого учета и планирования, для перехода от банальной борьбы со злоупотреблениями к комплексной оптимизации работы транспортного парка, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – При таком подходе эффект внедрения может удвоиться. Отраслевые решения, где максимально используется различное бортовое оборудование, – это ближайшее будущее отрасли мониторинга. Наш заказчик вступил в это будущее уже сегодня. Именно поэтому я уверен не только в быстрой окупаемости проекта, но и в том, что этот опыт представляет интерес для многих компаний, задумывающихся о внедрении систем мониторинга. Даже если они работают в других отраслях».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 19:53, 05.03.2010
Количество просмотров: 661
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия122 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |