 |
В Новосибирске и Красноярске стартует второй этап экологической акции в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
11 и 12 сентября в Новосибирске и Красноярске пройдет экологическая акция «Уголок тайги в городе» в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» от бренда «Сибирский бочонок». Совершеннолетние горожане, для которых актуальны проблемы защиты окружающей среды, смогут бесплатно получить саженцы таежных деревьев и посадить их в любом удобном для этого месте, сделав свой вклад в сохранение лесного богатства Сибири.
Чтобы получить саженец сибирской ели, сосны, кедра и других таежных деревьев, необходимо до 8 сентября включительно оставить заявку на сайте бренда www.сибирский-бочонок.рф либо предъявить репост анонса акции на своей страничке в соцсетях с соответствующей заявкой, сделанный не позже 10 сентября.
Пункты выдачи саженцев будут параллельно организованы сразу в двух городах: • Новосибирск • Красноярск
«Как истинно сибирский бренд, «Сибирский бочонок» призывает бережно относиться к тому, чем одарила нас природа, поэтому принимает активное участие в программах развития и сохранения биологического разнообразия хвойных, таежных лесов Сибири. Мы считаем очень важным создание лесных уголков в городе, ведь они делают всех нас ближе к природе, - отмечает бренд-менеджер Мария Коробейникова. – Надеемся, что всем участникам проекта будет приятно поделиться через социальные сети своими фотографиями на фоне высаженных таежных деревьев, когда они украсят дворы и парки своих городов».
Акция «Уголок тайги в городе» - второй этап экологической «Программы сохранения сибирской тайги» бренда «Сибирский бочонок». В июле волонтеры проложили экскурсионные тропы по территории лесных и таёжных посадок новосибирского Дендропарка, сделав эти места доступными для цивилизованного отдыха горожан. В конце сентября в одном из лесхозов будут высажены деревья, чтобы приумножить таежные ресурсы Сибири.
Заявки на участие в программе сохранения сибирской тайги от «Сибирского бочонка» принимаются только от совершеннолетних граждан. Горожане смогут получить саженцы по предъявлению паспорта. К каждому саженцу прилагается подробная инструкция с правилами высадки. Организаторы обращают внимание, что в зависимости от количества поступающих заявок сроки регистрации на участие в акции могут быть изменены, так как количество саженцев ограничено.
*** Бренд «Сибирский бочонок» выпущен на рынок в 2008 году. Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология «длительного брожения». Пиво «Сибирский бочонок» представлено в экономичном сегменте. На сегодняшний день представлено сортами: «Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Золотое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 383 230 14 02 (доп. 15-44), +7-961-875-32-91 pr@nsk.baltika.ru www.baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup
Добавлен: 11:46, 02.09.2015
Количество просмотров: 940
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |