 |
Ломбарды могут стать ключевыми поставщиками сырья для ювелирного рынка
Об этом рассказал президент Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин на III Международном экономическом ювелирном форуме, прошедшем 2 октября 2015 года в Торгово-промышленной палате РФ.
Он, в частности, отметил, что в условиях роста стоимости драгоценных металлов в рублях большую роль в ювелирной индустрии приобретает переработка вторичного сырья. Одновременно с этим резко растет и рынок ломбардов, принимающих в залог ювелирные изделия, часть которых впоследствии не выкупается. Поставка ломбардами ювелирных изделий и лома драгоценных металлов может отчасти решить проблему ресурсного голода в ювелирной отрасли. «Сегодня самый быстрый рост демонстрируют именно вертикально-интегрированные структуры, объединяющие в себе ломбарды, ювелирные производства, а также специализированные розничные сети. Участники рынка могут воспользоваться их опытом и на основе межотраслевой интеграции построить оптимальную модель, способную работать даже в условиях жесткого давления внешней среды», - добавил Алексей Лазутин. III Международный экономический ювелирный форум «Новые реалии, новые вызовы, новая стратегия в условиях меняющегося глобального рынка» прошел 2 октября 2015 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Главными темами мероприятия стали состояние российской экономики, оценка новых экономических вызовов и возможностей ведения ювелирного бизнеса, а также поиск путей выхода из кризиса и обеспечения динамической устойчивости ювелирной отрасли в условиях складывающихся экономических реалий. В работе Форума приняли участие представители органов государственной власти, Евразийской экономической комиссии, министерств и ведомств, банковского сообщества, Росфинмониторинга и Федеральной таможенной службы, руководители ювелирных предприятиях и руководители национальных общественных объединений ювелиров России, Армении, Белоруссии и Казахстана. Организаторами Форума выступили Ассоциация «Гильдия ювелиров России» и Фонд развития ювелирного искусства России, при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, ГОХРАНа России, Пробирной палаты России, Торгово-промышленной палаты РФ, АК «АЛРОСА», Клуба «РОССИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ТОРГОВЛЯ» и Медиа-холдинга «РЕСТЭК JUNWEX». НП «Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Партнерство проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Погодина Юлия
Компания: Национальное Объединение Ломбардов
Добавлен: 19:01, 05.10.2015
Количество просмотров: 1085
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |