Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes – 6 лет на российском рынке
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes отмечает свое 6-летие. С момента основания Hermes в России и до сегодняшнего дня компании удалось развить и предложить участникам рынка электронной коммерции качественный, простой, удобный способ доставки и выдачи отправлений покупателям интернет-магазинов. «Для российского рынка электронной коммерции 6 лет стабильной работы компании – срок немалый. В отличие от исторического рынка развития нашей материнской компании, Западной Европы, где Hermes работает с 1972 года, как сам рынок электронной коммерции России, так и рынок обслуживающих его сервисов еще очень молоды. В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации стабильность партнера является залогом успешного бизнеса онлайн-торговли. На протяжении всего срока своей работы Hermes каждый день подтверждает статус надежного доставщика заказов и транслирует европейский опыт и качество сервиса по всей федеральной сети в России», – говорит генеральный директор Hermes Russia Татьяна Ямпольская. На данный момент сеть Hermes включает более 400 пунктов выдачи с едиными стандартами обслуживания покупателей интернет-магазинов. До конца 2015 года планируется расширение сети как за счет увеличения числа традиционных пунктов выдачи, так и за счет интеграции автоматизированных терминалов. «Hermes в России транслирует европейские стандарты качества группы компаний Hermes Europe. Данные стандарты касаются прозрачности процессов и неукоснительного соблюдения обязательств в равной степени перед корпоративными клиентами и конечными потребителями услуг. Это находит свое отражение во всех сферах работы компании: ценообразовании, ежемесячной отчетности по основными параметрам качества услуг для клиентов, развитии продуктов, призванных предоставить гарантированное качество сервиса на каждом этапе. В 2014 году мы запустили услугу „Экспресс-возврат“. Сервис по возврату товара в России востребован клиентами интернет-магазинов, но все еще набирает обороты. Мы одни из первых, кто предлагает готовый продукт: удобный и комфортный, позволяющий переводить лояльность покупателей в реальную прибыль для интернет-магазинов. В настоящее время более 130 пунктов выдачи Hermes в 65 городах принимают возвраты. Положительная динамика развития данного сервиса позволит нам в 2016 году ввести его в большей части пунктов федеральной сети Hermes», – рассказывает Татьяна Ямпольская. Hermes – одна их немногих компаний на рынке, которая тщательно следит за качеством оказания услуг и соблюдением внутренних стандартов обслуживания. По итогам опроса, проведенного компанией в мае 2015 года среди покупателей, наиболее важным критерием выбора пункта выдачи Hermes в качестве способа получения заказов является вежливость персонала. Этот параметр отметили 69,1% потребителей – пользователей сервиса Hermes. Не менее важными аспектами, склоняющими чашу весов в пользу Hermes, являются оперативное обслуживание (39%) и удобство расположения (29%).«Покупатели интернет-магазинов, как правило, не разделяют процесс покупки в интернет-магазине и получения заказа на два разных этапа и судят об интернет-магазине по месту, где они забирают свой заказ. Поэтому наша цель – обеспечить качественное и оперативное обслуживание, а также возможность обратной связи для покупателей. Мы развиваемся в этом направлении и совершенствуем качество сервиса», – делится опытом руководитель отдела маркетинга Элина Микуцкая.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.