 |
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes – 6 лет на российском рынке
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes отмечает свое 6-летие. С момента основания Hermes в России и до сегодняшнего дня компании удалось развить и предложить участникам рынка электронной коммерции качественный, простой, удобный способ доставки и выдачи отправлений покупателям интернет-магазинов. «Для российского рынка электронной коммерции 6 лет стабильной работы компании – срок немалый. В отличие от исторического рынка развития нашей материнской компании, Западной Европы, где Hermes работает с 1972 года, как сам рынок электронной коммерции России, так и рынок обслуживающих его сервисов еще очень молоды. В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации стабильность партнера является залогом успешного бизнеса онлайн-торговли. На протяжении всего срока своей работы Hermes каждый день подтверждает статус надежного доставщика заказов и транслирует европейский опыт и качество сервиса по всей федеральной сети в России», – говорит генеральный директор Hermes Russia Татьяна Ямпольская. На данный момент сеть Hermes включает более 400 пунктов выдачи с едиными стандартами обслуживания покупателей интернет-магазинов. До конца 2015 года планируется расширение сети как за счет увеличения числа традиционных пунктов выдачи, так и за счет интеграции автоматизированных терминалов. «Hermes в России транслирует европейские стандарты качества группы компаний Hermes Europe. Данные стандарты касаются прозрачности процессов и неукоснительного соблюдения обязательств в равной степени перед корпоративными клиентами и конечными потребителями услуг. Это находит свое отражение во всех сферах работы компании: ценообразовании, ежемесячной отчетности по основными параметрам качества услуг для клиентов, развитии продуктов, призванных предоставить гарантированное качество сервиса на каждом этапе. В 2014 году мы запустили услугу „Экспресс-возврат“. Сервис по возврату товара в России востребован клиентами интернет-магазинов, но все еще набирает обороты. Мы одни из первых, кто предлагает готовый продукт: удобный и комфортный, позволяющий переводить лояльность покупателей в реальную прибыль для интернет-магазинов. В настоящее время более 130 пунктов выдачи Hermes в 65 городах принимают возвраты. Положительная динамика развития данного сервиса позволит нам в 2016 году ввести его в большей части пунктов федеральной сети Hermes», – рассказывает Татьяна Ямпольская. Hermes – одна их немногих компаний на рынке, которая тщательно следит за качеством оказания услуг и соблюдением внутренних стандартов обслуживания. По итогам опроса, проведенного компанией в мае 2015 года среди покупателей, наиболее важным критерием выбора пункта выдачи Hermes в качестве способа получения заказов является вежливость персонала. Этот параметр отметили 69,1% потребителей – пользователей сервиса Hermes. Не менее важными аспектами, склоняющими чашу весов в пользу Hermes, являются оперативное обслуживание (39%) и удобство расположения (29%).«Покупатели интернет-магазинов, как правило, не разделяют процесс покупки в интернет-магазине и получения заказа на два разных этапа и судят об интернет-магазине по месту, где они забирают свой заказ. Поэтому наша цель – обеспечить качественное и оперативное обслуживание, а также возможность обратной связи для покупателей. Мы развиваемся в этом направлении и совершенствуем качество сервиса», – делится опытом руководитель отдела маркетинга Элина Микуцкая.
Контактное лицо: Новожилова Виктория
Компания: Hermes
Добавлен: 12:49, 17.10.2015
Количество просмотров: 773
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |