Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:CRM» повышает мощность работы дилера Land Rover

Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа в кредит, лизинг, страхование. Суммарная площадь салона компании составляет более 4 000 кв.м, а ремонтно-сервисная зона способна одновременно обслуживать до 30 автомобилей.
Оказывать владельцам легендарных британских марок непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей - основная задача компании. Поэтому «Автопассаж Премиум» выбрала систему «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность работы дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы.
С внедрением системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании - согласованной, а база данных о клиентах - единой для всех работников. В результате чего ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников. Формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.

С помощью новой системы в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров - собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.

Итоги проекта в цифрах:
• Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
• Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
• Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
• Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
• На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
• Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.

- «1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них, - резюмировал Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:01, 03.11.2015 Количество просмотров: 939
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия324
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия323
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия347
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия584
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия209
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru