 |
Компанией Syntellect проведено нагрузочное тестирование Системы клиентского документооборота на базе СЭД Tessa для крупного розничного банка
Целью данного мероприятия была проверка способности Системы клиентского документооборота на базе СЭД Tessa обеспечить требуемые показатели Банка. Нагрузочный стенд был развернут в соответствии с согласованной методикой на оборудовании Банка. Макет системы предполагает наличие 20 млн. карточек досье, т.е. полных комплектов клиентских документов по реализованному банковскому продукту, 100 млн. учетных карточек документов и 100 тыс. архивных коробов. Для проведения нагрузочных испытаний были подготовлены 3 базы данных с 5%, 50% и 100% наполнением относительно максимального, а также обеспечена возможность быстрого переключения между базами для демонстрации различных сценариев нагрузки. Для эмуляции активности пользователей в системе и запросов внешних приложений было использовано специализированное приложение, которое с заданной частотой выполняет тестовые сценарии. Для создания нагрузки использовались автоматизированные тесты и скрипты. Общее количество виртуальных пользователей, выполняющих тестовые сценарии с частотой и характеристиками, приближенной к реальным условиям – 5 400. В сумме все пользователи выполняли 2 166 операций за 1 секунду. Аппаратная инфраструктура, предоставленная Банком, включает в себя 4 сервера: сервер БД, два сервера приложений и сервер эмуляции нагрузки. Отдельный компьютер с типовыми для офисного оборудования банка характеристиками выполнял роль измерительной станции. На нем запускалось клиентское приложение Tessa, выполнялись базовые операции и измерялось время их выполнения.
Тестирование было проведено по 3 основным сценариям: 1. с различным наполнением БД; 2. увеличение нагрузки до критического момента. Увеличение количества активных пользователей до момента 100% заполнения памяти серверов приложений. 3. тестирование после продолжительной нагрузки. Система при 100% наполнении БД работает под нагрузкой в течение 24 часов. В течение данного периода времени снимались показатели выполнения операций нагрузочного сценария. По истечении данного периода времени без снижения автоматической нагрузки был проведен ручной замер времени выполнения основных операций. Важно отметить, что размер базы данных при полном наполнении составил всего 120 Гб, т.к. была задействована опция хранения сканов документов в файловой системе вне базы данных – стандартная возможность платформы Tessa. По итогам тестирования, система успешно справилась с нагрузкой и показала высокую производительность работы на всех тестовых сценариях: вне зависимости от степени наполнения базы данных среднее время выполнения всех базовых операций составило менее 1 секунды (допустимые значения – до 3 секунд).
Превышения допустимых значений времени выполнения операций удалось добиться только при 24-кратном увеличении нагрузочных показателей, что соответствует 129 600 активным пользователям, выполняющим 52 000 операций за 1 секунду. Проведенное нагрузочное тестирование в очередной раз подтверждает, что Tessa являясь платформой с исключительно высоким уровнем производительности и надежности, способна обеспечить безотказную работу важных для бизнеса приложений в организациях любых масштабов. Технические подробности нагрузочного тестирования могут быть предоставлены по запросу в компанию Syntellect.
Контактное лицо: Пресс-служба компании Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»)
Компания: Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»)
Добавлен: 19:13, 18.11.2015
Количество просмотров: 849
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия202 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке, Artificial Intelligence Relations (AIR), 17:54, 31.07.2025, Россия69 |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке
Вслед за авиакомпанией «Аэрофлот», сетью аптек «Столичка» и другими российскими компаниями, хакерская атака затронула корпорацию Artificial Intelligence Relations (AIR), временно создав неудобства в работе нескольких десятков пресс-служб крупнейших российских корпораций, региональных органов власти и редакций СМИ. |
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия215 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия180 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
|
 |