Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компанией Syntellect проведено нагрузочное тестирование Системы клиентского документооборота на базе СЭД Tessa для крупного розничного банка

Целью данного мероприятия была проверка способности Системы клиентского документооборота на базе СЭД Tessa обеспечить требуемые показатели Банка. Нагрузочный стенд был развернут в соответствии с согласованной методикой на оборудовании Банка.
Макет системы предполагает наличие 20 млн. карточек досье, т.е. полных комплектов клиентских документов по реализованному банковскому продукту, 100 млн. учетных карточек документов и 100 тыс. архивных коробов.



Для проведения нагрузочных испытаний были подготовлены 3 базы данных с 5%, 50% и 100% наполнением относительно максимального, а также обеспечена возможность быстрого переключения между базами для демонстрации различных сценариев нагрузки. Для эмуляции активности пользователей в системе и запросов внешних приложений было использовано специализированное приложение, которое с заданной частотой выполняет тестовые сценарии. Для создания нагрузки использовались автоматизированные тесты и скрипты.

Общее количество виртуальных пользователей, выполняющих тестовые сценарии с частотой и характеристиками, приближенной к реальным условиям – 5 400. В сумме все пользователи выполняли 2 166 операций за 1 секунду.

Аппаратная инфраструктура, предоставленная Банком, включает в себя 4 сервера: сервер БД, два сервера приложений и сервер эмуляции нагрузки. Отдельный компьютер с типовыми для офисного оборудования банка характеристиками выполнял роль измерительной станции. На нем запускалось клиентское приложение Tessa, выполнялись базовые операции и измерялось время их выполнения.


Тестирование было проведено по 3 основным сценариям:
1. с различным наполнением БД;
2. увеличение нагрузки до критического момента. Увеличение количества активных пользователей до момента 100% заполнения памяти серверов приложений.
3. тестирование после продолжительной нагрузки. Система при 100% наполнении БД работает под нагрузкой в течение 24 часов. В течение данного периода времени снимались показатели выполнения операций нагрузочного сценария. По истечении данного периода времени без снижения автоматической нагрузки был проведен ручной замер времени выполнения основных операций.
Важно отметить, что размер базы данных при полном наполнении составил всего 120 Гб, т.к. была задействована опция хранения сканов документов в файловой системе вне базы данных – стандартная возможность платформы Tessa.

По итогам тестирования, система успешно справилась с нагрузкой и показала высокую производительность работы на всех тестовых сценариях: вне зависимости от степени наполнения базы данных среднее время выполнения всех базовых операций составило менее 1 секунды (допустимые значения – до 3 секунд).

Превышения допустимых значений времени выполнения операций удалось добиться только при 24-кратном увеличении нагрузочных показателей, что соответствует 129 600 активным пользователям, выполняющим 52 000 операций за 1 секунду.

Проведенное нагрузочное тестирование в очередной раз подтверждает, что Tessa являясь платформой с исключительно высоким уровнем производительности и надежности, способна обеспечить безотказную работу важных для бизнеса приложений в организациях любых масштабов.

Технические подробности нагрузочного тестирования могут быть предоставлены по запросу в компанию Syntellect.

Контактное лицо: Пресс-служба компании Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»)
Компания: Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»)
Добавлен: 19:13, 18.11.2015 Количество просмотров: 776


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия139
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия130
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия138
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия137
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия133
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия145
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия123
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru