Индустриальный Парк «ОКА» ввел в эксплуатацию железнодорожный путь, примыкающий непосредственно к производственному зданию
В целях модернизации логистической схемы и снижения зависимости от ограничений на проезд большегрузного транспорта по автодорогам, Управляющей компанией Индустриального парка «ОКА» было принято решение и реализован проект по строительству нового железнодорожного пути непосредственно на территории парка. Примыкание железнодорожного пути выполнено к соединительному железнодорожному пути станции Муром Горьковской железной дороги. В рамках общей концепции развития железнодорожных путей парка предусмотрено строительство погрузочно-разгрузочных путей общей протяженностью по территории площадки 3,8 км. Выполненный первый этап развития железнодорожного хозяйства парка подтверждает неуклонное выполнение общей концепции развития. В ходе реализации проекта по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожного пути силами управляющей компании были собраны все необходимые документы от оформления технических условий на примыкание к железнодорожным путям до завершения строительства, оформления и регистрации железнодорожного пути как объекта недвижимости и ввода его в эксплуатацию. Источником инвестиций для осуществления всех необходимых изысканий, проектных и строительно-монтажных работ послужили средства управляющей компании парка. Реализация проекта по строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожного пути в очередной раз подтвердила возможность выполнения силами управляющей компании парка всех работ «под ключ», что всегда крайне важно для резидентов при реализации проектов на условиях built to suit. Федеральным агентством железнодорожного транспорта подтверждено, что железнодорожный путь соответствует требованиям технических регламентов, а его конструкция допускает объем перевозок до одного миллиона тонн брутто/год.
Наличие железнодорожного пути, оборудованного железнодорожной рампой, предоставляет возможность как обеспечить удобную погрузку/выгрузку продукции, сырья, так и обеспечить круглогодичные бесперебойные поставки в любую точку страны вне зависимости от ограничений на движение транспорта по автомобильным дорогам. Развитие железнодорожного хозяйства Индустриального Парка «ОКА» включает в себя следующие этапы: - модернизация железнодорожных путей на территории производственной площадки с устройством нескольких стрелочных переводов общей протяженностью 3,8 км; - увеличение количества железнодорожных путей на территории парка до 5; - модернизация подкрановых путей козлового крана грузоподъемностью 50 тонн для возможности загрузки вагонов готовой крупногабаритной продукцией непосредственно в производственном здании.
В настоящее время Индустриальный Парк «ОКА» один из немногих парков, которые не просто имеют железнодорожные пути по границам участка, но и имеют собственный железнодорожный путь, заходящий на территорию парка и примыкающий непосредственно к зданию, оборудованному железнодорожной платформой для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Перспектива повышения тарифов на автомобильные грузоперевозки в связи с введением платы за проезд большегрузной техники по федеральным трассам создаст предпосылки для роста транспортной составляющей в себестоимости продукции. В то же время отправка/получение грузов железнодорожным транспортом резидентами парка позволяет быть уверенными в возможности получения/отправки крупногабаритных грузов и грузов, требующих большой грузоподъемности подвижного состава в любую часть нашей страны вне зависимости от погодных условий или ограничений на движение большегрузного транспорта по автомобильным дорогам. Принимая во внимание, что согласно прогнозу Минэкономразвития на 2016-2018 годы рост тарифов на железнодорожные грузоперевозки планируется крайне сдержанный и индексация цен составит 9%, то отправка готовой продукции или получение сырья и оборудования железнодорожным транспортом будет несомненно иметь ощутимые экономические преимущества, не говоря про обеспечение сохранности грузов и возможность перевозки больших объемов. Таким образом, наличие железнодорожного пути на промышленных территориях, становится весомым конкурентным преимуществом для индустриальных парков, давая возможность не зависеть от обстановки на автомобильных дорогах. Благодаря наличию собственного железнодорожного пути, Индустриальный парк «ОКА» способен разместить на своих территориях предприятия тяжелой промышленности, производящие крупногабаритную продукцию, предоставив возможность обеспечение ею самые отдаленные регионы страны.
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».