 |
QIWI сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов
Мобильный шоппинг стал популярнее в 2015 году – смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах. К такомe выводу пришли эксперты по маркетинговым исследованиям Группы QIWI в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День Холостяка». Российские пользователи Visa QIWI Wallet в 2015 году совершили в 2 раза больше покупок в онлайн-магазинах с использованием мобильных устройств.
Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa QIWI Wallet, покупатели сделали более чем в 2 раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в мега-распродаже «Черная Пятница». При этом оборот через мобильное приложение QIWI вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи мобильного приложения заплатили за одну покупку на «Черной Пятнице» около 570 рублей.
В то же время, в ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День Холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa QIWI Wallet для совершения покупок. При этом, число участников распродажи среди пользователей QIWI выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в 2 раза. Средний чек для покупок в «День Холостяка» составил более 620 рублей.
Наиболее активными участниками мега-распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа.
«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и, при этом, не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в сети Интернет – например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время, мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa QIWI Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и многие другие», - сообщила директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: qiwi
Добавлен: 19:06, 02.12.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия120 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия217 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия211 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |