 |
QIWI сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов
Мобильный шоппинг стал популярнее в 2015 году – смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах. К такомe выводу пришли эксперты по маркетинговым исследованиям Группы QIWI в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День Холостяка». Российские пользователи Visa QIWI Wallet в 2015 году совершили в 2 раза больше покупок в онлайн-магазинах с использованием мобильных устройств.
Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa QIWI Wallet, покупатели сделали более чем в 2 раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в мега-распродаже «Черная Пятница». При этом оборот через мобильное приложение QIWI вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи мобильного приложения заплатили за одну покупку на «Черной Пятнице» около 570 рублей.
В то же время, в ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День Холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa QIWI Wallet для совершения покупок. При этом, число участников распродажи среди пользователей QIWI выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в 2 раза. Средний чек для покупок в «День Холостяка» составил более 620 рублей.
Наиболее активными участниками мега-распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа.
«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и, при этом, не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в сети Интернет – например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время, мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa QIWI Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и многие другие», - сообщила директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: qiwi
Добавлен: 19:06, 02.12.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия249 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |