 |
QIWI сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов
Мобильный шоппинг стал популярнее в 2015 году – смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах. К такомe выводу пришли эксперты по маркетинговым исследованиям Группы QIWI в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День Холостяка». Российские пользователи Visa QIWI Wallet в 2015 году совершили в 2 раза больше покупок в онлайн-магазинах с использованием мобильных устройств.
Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa QIWI Wallet, покупатели сделали более чем в 2 раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в мега-распродаже «Черная Пятница». При этом оборот через мобильное приложение QIWI вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи мобильного приложения заплатили за одну покупку на «Черной Пятнице» около 570 рублей.
В то же время, в ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День Холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa QIWI Wallet для совершения покупок. При этом, число участников распродажи среди пользователей QIWI выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в 2 раза. Средний чек для покупок в «День Холостяка» составил более 620 рублей.
Наиболее активными участниками мега-распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа.
«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и, при этом, не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в сети Интернет – например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время, мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa QIWI Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и многие другие», - сообщила директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: qiwi
Добавлен: 19:06, 02.12.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия125 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия130 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |