|
«Мортон» сохраняет высокий уровень кредитоспособности
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг кредитоспособности ГК «Мортон» на уровне «A+» со стабильным прогнозом. Подтверждение рейтинга стало результатом устойчивого роста объемов строительства и ввода жилья в эксплуатацию ГК «Мортон» в 2014-2015 гг.
Впервые рейтинг кредитоспособности был присвоен компании в 2011 году, на уровне «BBB+», впоследствии ежегодно повышаясь: в 2012 году он был повышен до уровня «A-», затем – до уровня «А», и в прошлом году достиг «А+».
Агентство отметило активный выход компании на более высокодоходный рынок недвижимости Москвы, где началась реализации сразу 5 новых крупных жилых проектов. Также при составлении рейтинга был учтен длительный успешный опыт работы ГК «Мортон» на рынке, активное участие компании в реализации программ частно-государственного партнерства. Кроме того, развитие собственных производственных мощностей и строительство компанией высокотехнологичного и одного из крупнейших в России ДСК, благодаря которому снижается зависимость от внешних подрядных организаций.
Как подчеркивают эксперты Агентства, компании удалось сохранить докризисный уровень продаж в реализуемых проектах. Около половины продаж проводится с использованием ипотечных продуктов, причем «Мортон» выступает крупнейшим участником программы военной ипотеки – в этом сегменте осуществляется около 15% продаж компании, а помимо этого компания строит около 35% всех объектов жилой недвижимости в стране, реализуемых военнослужащим по ипотечным программам.
Положительным фактором является и то, что ГК «Мортон» не привлекает валютных кредитов, уделяет пристальное внимание вопросу ликвидности и проводит мероприятия по увеличению сроков фондирования. В 2015 году компания начала получать валютную выручку - в частности, за счет реализации за рубеж композитных материалов, что при тенденции к росту валютного курса положительно влияет на ключевые операционные показатели «Мортон».
Выручка ГК «Мортон» за 2014 год составила около 60,7 млрд. рублей (+17% относительно 2013 года). Ожидаемый совокупный объем выручки за 2015 год – на уровне предыдущего года (около 60 млрд. руб.). Чистая прибыль компании по итогам 2014 год превысила показатели 2013 года, за 1 полугодие 2015 года – сопоставима с показателями аналогичного периода предыдущего года, с учетом корректировки на повышение процентных ставок на рынке кредитования в РФ. Все эти показатели позволяют прогнозировать выход «Мортон» на запланированные объемы выручки по итогам 2015 года.
ГК «Мортон» планирует и дальше развиваться в сторону комплексной застройки эконом- и комфорт-класса с развитой социальной инфраструктурой (детские сады, школы и спортивные центры). В настоящее время компания обеспечена приобретенными в предыдущие годы площадками под строительство как на территории Московской области, так и в Москве.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК "Мортон"
Добавлен: 14:15, 21.12.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|