 |
Следж-хоккейная команда «Ладога» приняла участие в тренинге по профессиональной ориентации
23 декабря 2015г. – Федерация следж-хоккея организовала для юношеской команды «Ладога» тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике. В качестве тренеров выступили сотрудники компании КРОК. Мероприятие прошло в городе Алексин Тульской области, в нем также приняли участие Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы, и Александр Сидоркин, главный тренер команды «Ладога». Тематика тренинга, проведенного для юных следж-хоккеистов, была выбрана не случайно. ИТ является одной из самых перспективных профессий, а тема роботов всегда вызывала интерес у молодого поколения. Идеей познакомить спортсменов с ИТ воодушевились более 20 сотрудников КРОК, которые и отправились для этого на территорию Республиканской учебно-тренировочной базы «Ока» в городе Алексин. Юные спортсмены прошли обучение основам программирования и робототехники. В ходе тренинга игроки «Ладоги» были разделены на 5 команд, каждая из которых сначала прошла обучение, а затем под руководством наставника из КРОК собрала и запрограммировала собственного робота. «Мы предложили ребятам познакомиться с той специальностью, которой владеют сотрудники КРОК. И сегодня на тренинг пришли все до одного, к нам даже на тренировки так не приходят. Мы понимаем, что не все игроки «Ладоги» в будущем попадут в команду мастеров и будут играть в профессиональный следж-хоккей, поэтому этот тренинг может дать им путевку в жизнь. Такую поддержку нельзя сравнить ни с какими деньгами», – рассказал Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы. Главным зрелищем тренинга стало соревнование между командами. Задача участников заключалась в том, чтобы их запрограммированные роботы показали лучшее время по прохождению траектории, обозначенной на полигоне, и не сбились с намеченного пути. В результате самым быстрым был признан робот Ильи Брусова и Алексея Герасимова из команды «Оптимус Прайм» под руководством Владислава Лямзина. «Еще несколько лет назад мы даже не думали, что наши возможности, возможности компании КРОК и вообще ИТ-компаний и знания будут так нужны в спорте. А сегодня представить спортивный объект без ИТ уже сложно. Робототехника – это лишь одна из огромного количества возможностей сферы ИТ. Этим тренингом мы показали ребятам, чего можно добиться, имея знания в этой области. Думаю, что такие сильные духом дети, с характером, смогут достичь самых больших высот», – прокомментировал Владислав Лямзин, менеджер по внедрению бизнес-приложений КРОК. В завершение мероприятия сотрудники КРОК преподнесли ребятам из «Ладоги» в подарок спортивную экипировку: хоккейные шлемы, налокотники, щитки, перчатки и многое другое. Все это было приобретено сотрудниками на средства, которые они «заработали» своими активностями и достижениями в компании – заполнением проектного опыта, проведенным обучением, кураторством, оперативно и качественно оформленными проектными документами, генерацией идей по улучшению эффективности деятельности компании и так далее. Тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике стал еще одним проектом компании в рамках партнерства Федерации следж-хоккея г.Москвы с КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:47, 29.12.2015
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |