 |
В 2015 году благодаря Россельхозбанку улучшили жилищные условия более 540 семей
На сегодняшний день объем ипотечного портфеля превышает 1,7 млрд рублей, что составляет 46% от общего объема кредитов, выданных филиалом жителям региона. Увеличение объема ипотечного кредитования удалось обеспечить за счет совершенствования условий кредитования и внедрения новейших банковских технологий. Сотрудники отдела розничных продаж филиала Банка провели более 20 круглых столов для риелторов и застройщиков региона, а также десятки специальных презентаций финансовых продуктов Банка, где подробно информировали потенциальных клиентов. Калужский филиал АО «Россельхозбанк» работает с 59 крупными строительными компаниями, прошедших процедуру аккредитации в Банке. При финансовой поддержке Банка клиенты могут приобрести квартиры в любом из 86 аккредитованных объектов недвижимости. На данный момент Россельхозбанк предлагает своим клиентам «Ипотеку с государственной поддержкой», которая предусматривает сниженную процентную ставку». Условия программы ипотечного кредита с господдержкой предусматривают первоначальный взнос в размере 20 % от стоимости жилья для приобретения строящегося или готового жилья у застройщика. Максимальный срок кредитования — до 30 лет. Для молодых семей и держателей материнского капитала Россельхозбанк предлагает особые условия – владельцы сертификата охотно используют материнский капитал в качестве стартового взноса. Невысокая процентная ставка по программе «Военная ипотека» привлекательна для военнослужащих - участников накопительной ипотечной системы. «В настоящее время ипотечное кредитование является приоритетным в Калужском региональном филиале АО «Россельхозбанк». Банк продолжит работу, направленную на повышение доступности ипотеки для жителей региона, нашей основной задачей является предоставление жителям области максимально доступных и выгодных условий приобретения жилья», — подчеркнула заместитель директора Калужского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Наталья Логвинская.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Калужский региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2001 года и насчитывает на сегодня 14 дополнительных офисов по всей области.
Контактное лицо: Назарова Ольга
Компания: Калужский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 11:09, 19.01.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |