Softkey стал партнером Microsoft по продажам подписок
Softkey, один из крупнейших интернет-супермаркетов и дистрибуторов программного обеспечения в России, присоединился к программе Microsoft Cloud Solution Provider. В рамках программы Softkey начинает продажу сервисных услуг по предоставлению программного обеспечения Office 365 по подписной модели для бизнес-клиентов.
Ключевым преимуществом услуги является гибкая форма оплаты: выбор периода использования (месяц, квартал, год) и возможность отключения более неиспользуемого программного обеспечения без потери финансовых затрат, а также бесплатное обновление и переход на последние версии в рамках подписки, возможность совместной работы и редактирования документов из разных точек мира, хранение данных в облаке.
«Сервисные услуги по подписной модели привлекательны для клиентов, бизнес которых не имеет собственной ИТ-инфраструктуры и возможности самостоятельной настройки и сопровождения программных решений. Мы осуществляем удаленную настройку выбранных приложений и их дальнейшую поддержку – это ощутимое для бизнеса снижение расходов на содержание дополнительных рабочих мест. Кроме того, мы предлагаем нашим бизнес-клиентам привлекательные условия за счет наличия у нас прямого контракта на поставку решений от Microsoft», — прокомментировал Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.
«Softkey – эксперт в области дистрибуции программного обеспечения и важный стратегический партнер, разделяющий наши взгляды на актуальность облака для российского бизнеса. Благодаря нашему сотрудничеству партнеры и клиенты Softkey смогут воспользоваться облаком на выгодных условиях», - рассказала Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.
На сегодняшний день данная услуга распространяется в Softkey на все ключевые сервисы Microsoft: Office 365 Business Essentials, Office 365 Business, Office 365 Business Premium. В дальнейшем компания планирует расширение продуктового ассортимента.
*** Информация о Softkey Softkey – крупнейший в России Интернет-супермаркет и Интернет-дистрибутор программного обеспечения, основанный в 2001 году. На протяжении 14 лет принимает активное участие в формировании российского рынка электронного контента. Компания предлагает широкий выбор программного обеспечения для частного и корпоративного использования, приобрести которое можно в режиме онлайн. Сегодня в каталоге Softkey представлено свыше 35 000 позиций от 2 500 российских и иностранных разработчиков. Ежедневно на сайте оформляется более 8 000 новых заказов, оплата которых осуществляется любым из 40 предложенных способов. Благодаря широкому ассортименту, индивидуальному подходу, системе скидок и регулярных акций на сегодняшний день выписано более 15 млн. счетов.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.