 |
ФСК ЕЭС ввела в работу первую очередь реконструируемого центра питания Ростова-на-Дону
Федеральная сетевая компания ввела в работу оборудование первой очереди реконструкции питающего центра г. Ростов-на-Дону – подстанции 220 кВ «Р-4». Обновление энергообъекта обеспечит технологическую возможность для подключения к сетям ФСК ЕЭС новых потребителей, развития социально-экономической и промышленной сферы города с населением более 1 млн человек. Под рабочее напряжение поставлены новые автотрансформаторы суммарной мощностью 500 МВА, что повысило мощность подстанции до 750 МВА. Также в работу введены комплектное элегазовое устройство (КРУЭ) 220 кВ, закрытое распределительное устройство 10 кВ и трансформаторы собственных нужд. Срок службы нового оборудования составляет для разных агрегатов от 25 до 50 лет, оно имеет повышенные стандарты надежности и экологичности и не требует постоянного обслуживания. Применение КРУЭ позволяет сократить площадь подстанции, находящейся в черте города. В рамках второй очереди реконструкции будет построено новое открытое распределительное устройство напряжением 110 кВ, после чего техническое перевооружение подстанции завершится.
Контактное лицо: Наталья Валуйская
Компания: ФСК ЕЭС
Добавлен: 11:00, 28.01.2016
Количество просмотров: 878
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |