 |
MAYKOR-BTE взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа
БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков. Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей и в течение трех лет будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка по России. «Централизация бизнес-процессов – важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне», – отметил Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа. На техподдержке у MAYKOR-BTE находится более 1400 УС. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM, включающему диагностику неисправностей, замену вышедших из строя запчастей, настройку ПО, профилактические работы, технические консультации в режиме «горячая линия», ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием. География контракта – 49 регионов России. «Мы сотрудничаем с БИНБАНКом с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования БИНБАНКа увеличилось практически втрое. Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе MAYKOR-BTE всех ресурсов компании MAYKOR по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники», – отметил Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 16:36, 01.02.2016
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия69 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |