 |
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на юге России
Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России. Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, в 2015 году превысило 37 тысяч. Ежедневно контакт-центр принимал более ста обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 25 секунд, что на 4% меньше аналогичного показателя 2014 года. Большинство поступивших обращений касались вопросов технического характера (63%), а также абонентского обслуживания (32%). «В 2015 году в единый контактный центр от абонентов ТТК-Кавказ поступило на 7% больше звонков, чем в 2014 году, – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. - Статистика показывает, что сокращается время ожидания ответа оператора и количество «потерянных» вызовов. При этом растет число сервисов при обращении в контактный центр. В автоматизированном режиме абоненты могут получить информацию по текущему балансу, последнему зачисленному платежу и другую справочную информацию. При соединении с оператором - консультацию специалистов техподдержки. Кроме того, потенциальные клиенты могут направить заявку на подключение к услугам ТТК». Помимо обращения в контакт-центр абоненты ТТК-Кавказ могут выбрать и другие удобные каналы коммуникации с Компанией: через личный кабинет на сайте www.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 08:57, 06.02.2016
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия199 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия207 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |