 |
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на юге России
Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России. Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, в 2015 году превысило 37 тысяч. Ежедневно контакт-центр принимал более ста обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 25 секунд, что на 4% меньше аналогичного показателя 2014 года. Большинство поступивших обращений касались вопросов технического характера (63%), а также абонентского обслуживания (32%). «В 2015 году в единый контактный центр от абонентов ТТК-Кавказ поступило на 7% больше звонков, чем в 2014 году, – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. - Статистика показывает, что сокращается время ожидания ответа оператора и количество «потерянных» вызовов. При этом растет число сервисов при обращении в контактный центр. В автоматизированном режиме абоненты могут получить информацию по текущему балансу, последнему зачисленному платежу и другую справочную информацию. При соединении с оператором - консультацию специалистов техподдержки. Кроме того, потенциальные клиенты могут направить заявку на подключение к услугам ТТК». Помимо обращения в контакт-центр абоненты ТТК-Кавказ могут выбрать и другие удобные каналы коммуникации с Компанией: через личный кабинет на сайте www.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 08:57, 06.02.2016
Количество просмотров: 970
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия83 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия126 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |