|
«Галактика» и CDC представляют мобильное решение для автоматизации ТОиР
Ведущие российские разработчики ИТ-решений, Корпорация «Галактика» и группа компаний CDC, сообщают о разработке мобильного решения «Галактика Mobile», предназначенного для поддержки процессов управления техническим обслуживанием, ремонтами, эксплуатацией, обходами и сбором параметров работы оборудования.
Решение о создании мобильного комплекса «Галактика Mobile» принято в ответ на растущие потребности российских компаний в программном обеспечении, которые, ориентируясь на передовые мировые практики, все активнее автоматизируют производство. Новый продукт не только является успешным примером импортозамещения в высокотехнологичной сфере, но и будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции российской промышленности на мировых рынках.
Сотрудничество двух компаний и проведенные работы по созданию решения «Галактика Mobile» позволяют расширить современную российскую систему управления производственными активами нового уровня «Галактика EAM», полностью удовлетворяющую потребностям промышленных предприятий в качественном программном обеспечении для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов. Внедрение системы позволит предприятиям существенно сократить затраты за счет сокращения внеплановых простоев оборудования, а также повысить качество технического обслуживания оборудования и минимизировать риски за счет повышения эффективности планирования, маршрутизации и контроля выполнения процессов.
"При создании мобильного решения «Галактика Mobile» мы руководствовались, прежде всего, возросшими потребностями и требованиями к оперативности и достоверности сбора данных по технологическим параметрам оборудования, требованиями по оптимизации и распределению заявок на работы между бригадами, а также возможностями и удобством современных мобильных устройств. В качестве разработчика мобильного решения мы выбрали Группу компаний CDC, так как высоко оцениваем их многолетний успешный опыт в разработке подобных приложений", — говорит Александр Бургардт, руководитель дирекции ЕАМ Корпорации «Галактика».
«Мобильный клиент для системы «Галактика EAM» создан на базе российской технологической платформы ОПТИМУМ, — добавляет Хусейн Аз-зари, президент группы компаний CDC. — Наш 20-летний опыт показывает, что использование платформы позволяет быстро и качественно разработать мобильное приложение любой сложности для решения любых задач «в полях».
O Группе компаний CDC: ГК CDC – ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Application Development, 1C:Франчайзи. ГК CDC с 1996 года разрабатывает мобильные решения и приложения на основе единой программной платформы, благодаря чему для клиента значительно снижается совокупная стоимость владения ПО и сокращаются сроки внедрения. На базе платформы ОПТИМУМ реализованы тысячи проектов автоматизации таких видов деятельности, как мобильная торговля и управление дистрибуцией, планирование маршрутов доставки, мониторинг персонала и транспорта, техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР). Более 5000 предприятий (более 750 000 мобильных и офисных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ГК CDC.
Контактное лицо: Кабанец Елена
Компания: Корпорация Галактика
Добавлен: 18:58, 10.02.2016
Количество просмотров: 580
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|