Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и "Диалог Информационные Технологии" завершили интернациональный проект

Внедренная информационная система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

Перед началом проекта был проведен тендер, в результате которого исполнителем работ была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий.

Перед специалистами «Диалог ИТ» изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учеты и производство в крайне сжатые сроки. А именно сотрудники завода должны формировать регламентированную отчетность и работать в новой информационной системе уже в декабре 2007 года – начало выпуска первых автомобилей предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Таким образом, в сентябре 2007 специалисты консультационно-внедренческой компании приступили к работе. Компанией был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8» идеально подходивший под условия данного производственного предприятия, обладающий необходимым функционалом и позволяющий не изменять корпоративные системы компании.

Проект можно охарактеризовать следующими особенностями:

* Становление нового предприятия - строящийся завод, следовательно, постоянно менялись требования в процессе внедрения системы;
* Специфичность японской модели бизнес-процессов;
* Крайне сжатые сроки внедрения новой системы – 3 месяца;
* Интеграция с корпоративными системами предприятия «Тойота», (специалисты столкнулись с японскими морально устаревшими системами).

Внедрение системы проходило с сентября 2007 года по декабрь 2007 года, и было разделено на три крупные стадии:

1. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с возможностью формирования регламентированной отчетности.
2. Автоматизация учета товарно-материальных ценностей.
3. Автоматизация расчета себестоимости продукции.

Сентябрь-октябрь – осуществлялась разработка концепции системы,

Октябрь – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов,

Ноябрь – февраль – программирование,

Декабрь – обучение пользователей,

Декабрь - февраль – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Важно подчеркнуть, что проект находился под контролем трех сторон – Россия, Япония, Европа. Таким образом, можно говорить об интернациональном характере проекта.

На протяжении всего проекта специалисты «Диалог Информационные технологии» проводили консультирование и обучение сотрудников предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», а также осуществляли телеконференции для обмена необходимой информацией с головным офисом компании в Японии. Были задействованы лучшие сотрудники компании «Диалог ИТ» для внедрения новой информационной системы. Данные факторы сыграли важную роль в успешной реализации проекта. Кроме того, положительное влияние на ход проекта оказало применение японской модели ведения бизнеса, которая пропагандирует иерархичность, дисциплину и ответственность.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:

* бухгалтерский и налоговый учет;
* расчет себестоимости и готовой продукции;
* учет производства;
* управление закупками;
* планирование производства и закупок;
* учет затрат на производство (план-факт);
* учет складских запасов и остатков незавершенного производства;
* учет ТМЦ в стандартных ценах;
* ведение нормативной базы готовой продукции;
* учет брака.

Были автоматизированы следующие отделы:

* отдел закупок (внутренний и внешний рынок);
* логистика (поставка запчастей);
* бухгалтерия:
1) в части движения ТМЦ;
2) часть производственного контроля;
3) расчет себестоимости;
4) отгрузка готовой продукции.

Таким образом, в результате внедрения - в декабре 2007 года у сотрудников «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» появилась возможность формирования регламентированной отчетности в новой системе. Специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» справились с поставленной задачей – автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в назначенные сроки.

Более того, у компании «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» и «Диалог Информационные Технологии» существуют планы по дальнейшему развитию проекта, а именно оптимизация работы системы для работы с большими объемами информации, бюджетирование затрат и др.

Компания «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за проявленный профессионализм и оперативную работу.

«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Основные направления деятельности компании включают:
* Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
* Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг;
* Автоматизация логистических процессов;
* Разработка Интернет-сайтов.

Контактное лицо: Мария
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 13:15, 19.08.2008 Количество просмотров: 801


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия484
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия482
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия509
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия707
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия490
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru