 |
Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat
Облачный сервис CloudContact ( http://cloudcontact.ru ), использующий платформу ServicePattern, расширяет возможности по обработке мультканальных обращений. WeChat, один из самых популярных мессенджеров с 600 миллионами активных пользователей в месяц, интегрирован с Облачным колл центром.
«Добавление WeChat, обладающего впечатляющим списком возможностей и популярностью во многих странах, в перечень доступных каналов взаимодействия с клиентами, значительно расширяет возможности компаний по предоставлению качественного уровня обслуживания» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern, компании-разработчика платформы ServicePattern.
Интеграция Облачного контактного центра и онлайн мессенджера обеспечивает полноценную обработку текстовых и голосовых обращений по единым правилам, установленным в контакт-центре. Более того, облачная платформа позволяет собирать контекстную информацию, пришедшую вместе с обращением, такую как месторасположение клиента и его идентификационные данные, для использования при распределении вызовов и последующего анализа.
Платформа Облачного колл центра CloudContact позволяет использовать все преимущества автоматизированной обработки обращений при обслуживании запросов клиентов, отправленных через WeChat. Автоответы, заранее подготовленные шаблоны ответов для операторов помогают сократить время обработки обращений.
Интеграция с онлайн мессенджером WeChat была осуществлена с использованием инновационного Chat App API, разработанного компанией Nexmo, - лидером в создании облачных API для различных коммуникационных платформ. «Крупные компании уже оценили всю выгоду использования мессенджеров для взаимодействия с клиентами в интересах маркетинга и поддержки» - сказал Крис Мур , Chief Revenue Officer компании Nexmo. «Мы рады партнерству с BrightPattern, активно расширяющей современные способы обработки обращений клиентов».
Интеграция с месседжером дополняет современные каналы коммуникации, доступные в Облачном контактном центре CloudContact, включающие телефонию, СМС, e-mail, мобильные приложения, web-чат и видео.
О компании:
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. OOО «Клауд Контакт» является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: http://cloudcontact.ru
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 16:20, 29.02.2016
Количество просмотров: 805
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия342 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |