|
Киевстар: объем интернет-трафика в роуминге вырос в три раза
После снижения тарифов услуги «Свободный Роуминг» в декабре 2015 года Киевстар отмечает существенный рост потребления мобильных сервисов. Так, объем голосового трафика в роуминге вырос на 25%, а мобильного интернета – в три раза. Доход компании от роуминг-услуг увеличился на 10%. Киевстар снизил тарифы на услуги связи за рубежом, а именно – в Европе. В 22 странах, таких как Германия, Польша, Венгрия, Великобритания, Турция, Испания и другие, стоимость звонков уменьшена в два раза, до 2 гривен за минуту, а стоимость 1 Мб интернета – в 10 раз, до 0,35 грн. Благодаря этому в январе 2016 года компания отметила значительный рост пользования услугами: по сравнению с январем 2015 года объем голоса вырос на 25%, а дата-трафика – на 300%. В список стран, где действуют выгодные тарифы, были добавлены еще 10: Австралия, Камбоджа, Китай, Индия, Сингапур, Черногория и другие. Сейчас «Свободным Роумингом» можно воспользоваться уже в 60 странах мира, куда ездят 95% абонентов. Услугой «Свободный Роуминг» от Киевстар за рубежом пользуется почти треть выезжающих абонентов – в два раза больше, чем год назад. Также в декабре 2015 года Киевстар запустил совместное предложение с сервисом Booking.com. По его условиям телеком-оператор оплачивает связь при бронировании отеля через страницу www.hotels.kyivstar.ua: для припейд-абонентов – в размере 300 гривен, а клиентам контрактной формы обслуживания – начисляя 60 бонусных минут. За два месяца сервисом воспользовались 350 туристов – в основном при посещении горнолыжных курортов Европы, и спрос на услугу постоянно растет. Киевстар продолжит и далее предлагать своим абонентам новые выгодные предложения для общения за границей.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 09:43, 02.03.2016
Количество просмотров: 544
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|