В России разработано самое быстрое в мире устройство защиты от дуговых замыканий
В начале марта ООО «НПП Микропроцессорные технологии» представила свою новейшую разработку – устройство дуговой защиты «Лайм», которе сразу же привлекло внимание, благодаря современному дизайну и лучшим в мире характеристикам. «Лайм» представляет собой оптический регистратор КЗ, сопровождающихся открытой электрической дугой. Данное устройство имеет целый ряд преимуществ, что делает его по-настоящему уникальным в своем роде. Его характеристики и показатели работы являются лучшими в России и мире. Почему именно «Лайм»? • Быстродействие устройства составляет всего 0,9 мс. • Время старта устройства - 40 мс. Таким образом, это наилучшее из существующих на данный момент решений для подстанций с переменным оперативным током. Устройство разработано специально для использования в условиях низких температур. "Лайм" легок в эксплуатации, а монтаж и демонтаж устройства не займет у вас много времени. Область применения данного устройства довольно широка: от метрополитена до электростанций, подстанций и различных промышленных предприятий. Кроме того, типовое решение «Лайм» использует запатентованную технологию «Optoflex». Данная технология была создана в процессе разработки волоконно-оптических датчиков (ВОД). Преимущества «Optoflex»: • угол обзора ВОД составляет более 180°; • крепление датчика производится под углом 90°. К Лайм подключается до трёх ВОД, каждый из которых представляет модуль с приемником оптического излучения в виде объектива. Конструкция датчика ВОД обеспечивает удобство его монтажа на любую поверхность. Подключение волоконно-оптического кабеля к объективу ВОД и Лайм осуществляется с помощью коннекторов, что позволяет выполнить удобный монтаж устройства и объектива ВОД. Также одним из плюсов устройства "Лайм" является то что оно не требует какой-либо программной настройки после его установки. Компания «Микропроцессорные технологии» рада представить данный продукт и гордится тем, что самая быстрая дуговая защита на данный момент разработана и производится именно в России. На данном этапе устройство "Лайм" уже успешно прошло более 50 различных тестов и испытаний. Руководство по эксплуатации «Лайм» представлено по ссылке: [url]http://i-mt.net/resourses/tec-doc-file/rukovodstvo_ekspluatacii_laym.pdf/url] Более подробную информацию об устройстве можно найти на нашем сайте: [url]http://i-mt.net/dugovaya-zaschita/url]
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».