|
Jabra продемонстрирует тренды рынка бизнес-гарнитур на CCWF 2016
CCWF – знаковое событие российской индустрии контактных центров и центров обслуживания клиентов. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих российских и международных производителей и сервис-провайдеров, экспертов и консультантов. В рамках CCWF-2016 Jabra представит профессиональные гарнитуры на совместном стенде с компанией Avaya, глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. В портфолио гарнитур Jabra, сертифицированных для работы с решениями Avaya, реализованы ключевые тренды индустрии, которые определят развитие отрасли в 2015-2021 гг. Традиционное участие в форуме будет включать общение с постоянными партнерами и новыми клиентами в рамках стратегии Jabra. Компания Jabra развивает бизнес и расширяет портфолио корпоративных продуктов в соответствии с потребностями индустрии. Основные тренды этого рынка иллюстрирует исследование, проведенное специалистами Jabra на основе данных, полученных от аналитической компании Frost & Sullivan. Frost & Sullivan прогнозирует положительную динамику индустрии гарнитур для контакт-центров и офисов в 2015-2021 гг. Ожидается, что совокупный среднегодовой рост продаж корпоративных гарнитур в этот период составит 13,7 % в натуральном выражении и 11,7 % в выручке. Это открывает благоприятные перспективы для профессиональных гарнитур Jabra для офисных сотрудников и персонала call-центров. Согласно прогнозу Frost & Sullivan, в 2015-2021 гг. контактные центры продолжат инвестировать в гарнитуры как средство повышения продуктивности труда персонала и качества обслуживания клиентов. Это подтверждают данные собственного опроса Jabra: 65 % менеджеров контакт-центров предоставляют сотрудникам гарнитуры для повышения качества связи, а 84 % считают, что чистая звукопередача является важным фактором удержания клиента. Наконец, 73 % менеджеров назвали гарнитуру способом повышения удовлетворенности операторов условиями труда. Рынок гарнитур для контакт-центров в 2014 году вырос на 6,1 % в натуральном выражении и на 5,1 % в выручке. Рост связан с запуском новых продуктов, включая UC-решения, и расширением контакт-центров. Сравнительно новый фактор спроса – закупка специализированных гарнитур для call-центров в офисы, что обусловлено высокой износоустойчивостью этих моделей. На стенде в рамках форума CCWF компания Jabra совместно с партнером Avaya представит собственные решения, которые используются сейчас и будут предлагаться корпоративным заказчикам в ближайшие годы. Среди них проводная модель Jabra BIZ2300, предназначена для интенсивной эксплуатации в контакт-центрах; новая версия гарнитуры BIZ2400 II, которая поддерживает технологии ультрашумоподавления и имеет усиленную конструкцию; серия гарнитур для софтфонов Jabra Evolve™, совместимая со всеми существующими UC-системами, а также беспроводные Jabra PRO 900, которые теперь выпускаются как в моно-, так и в стереокомплектации.
Контактное лицо: Иван
Компания: Jabra
Добавлен: 17:16, 23.03.2016
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|