Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Jabra продемонстрирует тренды рынка бизнес-гарнитур на CCWF 2016

CCWF – знаковое событие российской индустрии контактных центров и центров обслуживания клиентов. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих российских и международных производителей и сервис-провайдеров, экспертов и консультантов.
В рамках CCWF-2016 Jabra представит профессиональные гарнитуры на совместном стенде с компанией Avaya, глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. В портфолио гарнитур Jabra, сертифицированных для работы с решениями Avaya, реализованы ключевые тренды индустрии, которые определят развитие отрасли в 2015-2021 гг. Традиционное участие в форуме будет включать общение с постоянными партнерами и новыми клиентами в рамках стратегии Jabra.
Компания Jabra развивает бизнес и расширяет портфолио корпоративных продуктов в соответствии с потребностями индустрии. Основные тренды этого рынка иллюстрирует исследование, проведенное специалистами Jabra на основе данных, полученных от аналитической компании Frost & Sullivan.
Frost & Sullivan прогнозирует положительную динамику индустрии гарнитур для контакт-центров и офисов в 2015-2021 гг. Ожидается, что совокупный среднегодовой рост продаж корпоративных гарнитур в этот период составит 13,7 % в натуральном выражении и 11,7 % в выручке. Это открывает благоприятные перспективы для профессиональных гарнитур Jabra для офисных сотрудников и персонала call-центров.
Согласно прогнозу Frost & Sullivan, в 2015-2021 гг. контактные центры продолжат инвестировать в гарнитуры как средство повышения продуктивности труда персонала и качества обслуживания клиентов. Это подтверждают данные собственного опроса Jabra: 65 % менеджеров контакт-центров предоставляют сотрудникам гарнитуры для повышения качества связи, а 84 % считают, что чистая звукопередача является важным фактором удержания клиента. Наконец, 73 % менеджеров назвали гарнитуру способом повышения удовлетворенности операторов условиями труда.
Рынок гарнитур для контакт-центров в 2014 году вырос на 6,1 % в натуральном выражении и на 5,1 % в выручке. Рост связан с запуском новых продуктов, включая UC-решения, и расширением контакт-центров. Сравнительно новый фактор спроса – закупка специализированных гарнитур для call-центров в офисы, что обусловлено высокой износоустойчивостью этих моделей.
На стенде в рамках форума CCWF компания Jabra совместно с партнером Avaya представит собственные решения, которые используются сейчас и будут предлагаться корпоративным заказчикам в ближайшие годы. Среди них проводная модель Jabra BIZ2300, предназначена для интенсивной эксплуатации в контакт-центрах; новая версия гарнитуры BIZ2400 II, которая поддерживает технологии ультрашумоподавления и имеет усиленную конструкцию; серия гарнитур для софтфонов Jabra Evolve™, совместимая со всеми существующими UC-системами, а также беспроводные Jabra PRO 900, которые теперь выпускаются как в моно-, так и в стереокомплектации.

Контактное лицо: Иван
Компания: Jabra
Добавлен: 17:16, 23.03.2016 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия124
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru