 |
Jabra продемонстрирует тренды рынка бизнес-гарнитур на CCWF 2016
CCWF – знаковое событие российской индустрии контактных центров и центров обслуживания клиентов. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих российских и международных производителей и сервис-провайдеров, экспертов и консультантов. В рамках CCWF-2016 Jabra представит профессиональные гарнитуры на совместном стенде с компанией Avaya, глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. В портфолио гарнитур Jabra, сертифицированных для работы с решениями Avaya, реализованы ключевые тренды индустрии, которые определят развитие отрасли в 2015-2021 гг. Традиционное участие в форуме будет включать общение с постоянными партнерами и новыми клиентами в рамках стратегии Jabra. Компания Jabra развивает бизнес и расширяет портфолио корпоративных продуктов в соответствии с потребностями индустрии. Основные тренды этого рынка иллюстрирует исследование, проведенное специалистами Jabra на основе данных, полученных от аналитической компании Frost & Sullivan. Frost & Sullivan прогнозирует положительную динамику индустрии гарнитур для контакт-центров и офисов в 2015-2021 гг. Ожидается, что совокупный среднегодовой рост продаж корпоративных гарнитур в этот период составит 13,7 % в натуральном выражении и 11,7 % в выручке. Это открывает благоприятные перспективы для профессиональных гарнитур Jabra для офисных сотрудников и персонала call-центров. Согласно прогнозу Frost & Sullivan, в 2015-2021 гг. контактные центры продолжат инвестировать в гарнитуры как средство повышения продуктивности труда персонала и качества обслуживания клиентов. Это подтверждают данные собственного опроса Jabra: 65 % менеджеров контакт-центров предоставляют сотрудникам гарнитуры для повышения качества связи, а 84 % считают, что чистая звукопередача является важным фактором удержания клиента. Наконец, 73 % менеджеров назвали гарнитуру способом повышения удовлетворенности операторов условиями труда. Рынок гарнитур для контакт-центров в 2014 году вырос на 6,1 % в натуральном выражении и на 5,1 % в выручке. Рост связан с запуском новых продуктов, включая UC-решения, и расширением контакт-центров. Сравнительно новый фактор спроса – закупка специализированных гарнитур для call-центров в офисы, что обусловлено высокой износоустойчивостью этих моделей. На стенде в рамках форума CCWF компания Jabra совместно с партнером Avaya представит собственные решения, которые используются сейчас и будут предлагаться корпоративным заказчикам в ближайшие годы. Среди них проводная модель Jabra BIZ2300, предназначена для интенсивной эксплуатации в контакт-центрах; новая версия гарнитуры BIZ2400 II, которая поддерживает технологии ультрашумоподавления и имеет усиленную конструкцию; серия гарнитур для софтфонов Jabra Evolve™, совместимая со всеми существующими UC-системами, а также беспроводные Jabra PRO 900, которые теперь выпускаются как в моно-, так и в стереокомплектации.
Контактное лицо: Иван
Компания: Jabra
Добавлен: 17:16, 23.03.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |