Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Jabra продемонстрирует тренды рынка бизнес-гарнитур на CCWF 2016

CCWF – знаковое событие российской индустрии контактных центров и центров обслуживания клиентов. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих российских и международных производителей и сервис-провайдеров, экспертов и консультантов.
В рамках CCWF-2016 Jabra представит профессиональные гарнитуры на совместном стенде с компанией Avaya, глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. В портфолио гарнитур Jabra, сертифицированных для работы с решениями Avaya, реализованы ключевые тренды индустрии, которые определят развитие отрасли в 2015-2021 гг. Традиционное участие в форуме будет включать общение с постоянными партнерами и новыми клиентами в рамках стратегии Jabra.
Компания Jabra развивает бизнес и расширяет портфолио корпоративных продуктов в соответствии с потребностями индустрии. Основные тренды этого рынка иллюстрирует исследование, проведенное специалистами Jabra на основе данных, полученных от аналитической компании Frost & Sullivan.
Frost & Sullivan прогнозирует положительную динамику индустрии гарнитур для контакт-центров и офисов в 2015-2021 гг. Ожидается, что совокупный среднегодовой рост продаж корпоративных гарнитур в этот период составит 13,7 % в натуральном выражении и 11,7 % в выручке. Это открывает благоприятные перспективы для профессиональных гарнитур Jabra для офисных сотрудников и персонала call-центров.
Согласно прогнозу Frost & Sullivan, в 2015-2021 гг. контактные центры продолжат инвестировать в гарнитуры как средство повышения продуктивности труда персонала и качества обслуживания клиентов. Это подтверждают данные собственного опроса Jabra: 65 % менеджеров контакт-центров предоставляют сотрудникам гарнитуры для повышения качества связи, а 84 % считают, что чистая звукопередача является важным фактором удержания клиента. Наконец, 73 % менеджеров назвали гарнитуру способом повышения удовлетворенности операторов условиями труда.
Рынок гарнитур для контакт-центров в 2014 году вырос на 6,1 % в натуральном выражении и на 5,1 % в выручке. Рост связан с запуском новых продуктов, включая UC-решения, и расширением контакт-центров. Сравнительно новый фактор спроса – закупка специализированных гарнитур для call-центров в офисы, что обусловлено высокой износоустойчивостью этих моделей.
На стенде в рамках форума CCWF компания Jabra совместно с партнером Avaya представит собственные решения, которые используются сейчас и будут предлагаться корпоративным заказчикам в ближайшие годы. Среди них проводная модель Jabra BIZ2300, предназначена для интенсивной эксплуатации в контакт-центрах; новая версия гарнитуры BIZ2400 II, которая поддерживает технологии ультрашумоподавления и имеет усиленную конструкцию; серия гарнитур для софтфонов Jabra Evolve™, совместимая со всеми существующими UC-системами, а также беспроводные Jabra PRO 900, которые теперь выпускаются как в моно-, так и в стереокомплектации.

Контактное лицо: Иван
Компания: Jabra
Добавлен: 17:16, 23.03.2016 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия177
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия180
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия192
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия180
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия173
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия253
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия150
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru