 |
ГП «Укрспирт» построил гибридную ИТ-инфраструктуру в Облаке De Novo
Проект реализован с целью автоматизации процессов, что гарантирует повышение эффективности работы, позволит обеспечить защиту данных, контроль, а также даст экономию времени и другие преимущества.
Гибридная ИТ-инфраструктура объединяет базовые решения Microsoft и Office 365, а также критически важные информационные системы – 1С Бухгалтерский учет, 1С Зарплату и управление персоналом. Защищенный доступ к этим сервисам имеют пользователи центрального офиса и мест проведения деятельности ГП «Укрспирт». Для всех работающих решений обеспечена стабильность работы и резервное копирование данных.
«Мы стремимся к максимальной эффективности процессов. Облако – это инструмент, который позволит нам достичь поставленной задачи. Благодаря новой ИТ-структуре в ГП «Укрспирт» уже создана единая система отчетности. Сотрудники предприятия ежедневно вносят данные по закупкам, объемам производства, отгрузкам продукции и прочую информацию. Это дает возможность оперативно контролировать и реагировать на ход событий. Самое важное, что мы начали работать в одной системе координат: есть человек, который отвечает за информацию, есть программа, которая ее обрабатывает, и нет расхождений в данных либо других сложностей при создании отчетов», - комментирует заместитель директора ГП «Укрспирт» Сергей Блескун.
«Многолетняя бесперебойная работа Облака De Novo является лучшей рекламой нашего сервиса, – комментирует Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Мы рады предложить украинским государственным предприятиям лучшее решение из доступных на рынке. Благодаря облачным сервисам De Novo и созданной гибридной инфраструктуре ГП «Укрспирт» сможет решить актуальные бизнес-задачи дешевле и быстрее, а также гарантировать бесперебойную работу ИТ».
*** О ГП «Укрспирт» Государственное предприятие «Укрспирт» – крупнейший производитель высококачественного спирта и спиртосодержащей продукции в Украине. Общая производственная мощность ГП «Укрспирт» – более 30 миллионов декалитров в год. Его работу обеспечивает 41 производственная площадка. Приоритет для ДП «Укрспирт» – это качество продукции. На предприятии внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, безопасности и экологического контроля: ISO 9001, ISO 14001, ISO 22000, ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points). «Укрспирт» реализует продукцию на внутреннем и внешних рынках. Одним из приоритетных заданий есть развитие экспортного направления. Продукты «Укрспирта» знают и высоко оценивают на рынках Средней Азии и Кавказа, Туркменистана, Грузии, Азербайджана, Турции, Австрии, Польши, Словакии и Венгрии
О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 5 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 15:26, 29.03.2016
Количество просмотров: 898
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |